Работа аниматором. Встречает отель №2

Проект: История одного аниматора

Опубликовано:

Поделиться:

В тот вечер, такси приехало спустя 40 минут. Мы с Марьяной стали уже не только замерзать, но и сильно нервничать. Ведь все переживания предыдущего дня — разговор с шефом про уход из отеля, отказ участвовать в вечернем шоу, самовольное «бегство» с отеля, ночь и холод на улице, опаздывающее такси, да и вообще полная неизвестность — достигли своего пика, настроение хуже не куда, нервы, как струны. Нам только и оставалось, что молча ходить из стороны в сторону, напряженно ожидая развязки, как заключенный ждет приговора.

Уже оказавшись в Хургаде, возле Макдональдса, и встретившись с Юлей — девочкой, что предложила работу, мы немного расслабились, повеселели. Кстати, с Юлей мы не были знакомы до этого момента. Я нашла ее через интернет, когда искала другой отель. Оказалась она простой, улыбчивой, с которой мы быстро разговорились и уже скоро болтали, как давние знакомые.

работа аниматором в Египте, зима в Египте
Юля разместила нас на ночь в квартире, что была по соседству с ее апартаментами. Я спала крепко и спокойно, почему-то внутри поселилась уверенность, что жизнь налаживается и все хорошо!

А на утро мы отправились в новый отель, знакомиться с новой командой и шефом. По рассказам Юли, мы уже знали, что отель на 90 % состоит из русскоговорящих туристов. Я была этому очень рада, так как это подразумевало свободное общение со ВСЕМИ туристами!!! Не нужно теперь будет бродить между отдыхающими, присматриваться, чтобы выловить русского среди иностранцев. Ведь, хотя и владеешь разговорным английским, но когда общаешься на своем языке, без постоянного обдумывания следующей фразы – это так упрощает жизнь! ;)

Кстати, хочу сказать по поводу того, как распознать человека – иностранец он или свой. Еще до работы аниматором, когда я просто ездила заграницу отдыхать, я все время удивлялась, откуда эти продавцы магазинчиков знают что я русская, а не европейка и начинают со мной разговаривать сразу на русском языке?? Неужели у меня на лбу прописана национальность???

Но когда я впервые стала работать аниматором в Турции, такая способность отличать, кто есть, кто появилась и у меня. Я не могу объяснить, чем же именно отличаемся мы от «не нас», но эти отличия есть и можно действительно сказать, что «на лице написана» национальность – черты лица, глаза, взгляд, мимика. Каким-то образом все это позволяет интуитивно распознавать человека. Именно опираясь на такое ощущение, я, впоследствии, выискивала среди туристов «своих», чтобы именно к ним подойти для общения.

Хотя, не все так однозначно!!! :) Не раз я ошибалась и начинала разговаривать на английском языке с русским человеком и на оборот.

Второй приятностью отеля, в котором мы теперь будем работать, была его близкая расположенность к центру Хургады!!! Он находился в 15 минутах езды от центра города, а не в часе, как это было в первом случае. И самое главное, чтобы доехать туда, нам не нужно было по расписанию ожидать отельный автобус, который хоть и возил персонал бесплатно, но делал на протяжении дня всего три заезда в город и обратно. Да и график его поездок был очень неудобный – слишком рано ехал в город и слишком рано делал последний рейс из города. Конечно, я уже говорила, что можно вызывать такси и ездить, в какое угодно время, но часто так не поездишь, не хотели зря тратиться.

В этом же отеле автобуса для персонала не было, он здесь без надобности, потому что прямо возле отеля останавливались местные маршрутки по смешным ценам! Такое положение вещей вызывало у меня с Марьяной только радостные эмоции!!! Как потом я узнала из разговоров с туристами, некоторые предпочитали все-таки вызывать такси для поездок в город, чтобы не ехать с коренным населением в одном транспорте. Для нас же с Марьяной не имело абсолютно никакого значения с кем рядом ехать в маршрутке, какой он национальности или веры. Ни страха, ни брезгливости мы не ощущали, поэтому пользовались данным видом передвижения очень часто!

Так вот, попрощавшись с Юлей, мы приехали в назначенное место, где встретил нас шеф анимации. Звали его — СВЕТЛАНА! :) То, что шефом будет девушка, нам также Юля уже рассказала, и мы были очень удивлены этому, потому что еще ни разу не встречали шефа девчонку да еще русскую!!! Везде, всегда шефами были местные парни! И теперь, наличие русского шефа — тоже все упрощало!!! Можно было легко ее понимать и самим свободно выражать свои мысли, зная, что тебя правильно поймут!

Светлана выступала и хореографом. При встрече, она проверила наши танцевальные способности, чтобы понимать можно нас включать в шоу программы или нет. Вроде бы сошлись на том, что мы будем участвовать в вечерних программах.

Честно сказать, к этому времени, после изнурительных ночных репетиций у Озая, танцевать я уже не хотела. Мне просто хотелось проводить активити и общаться с РУССКИМИ туристами в свое удовольствие и при этом, оставаться простым наблюдателем шоу программы, как и отдыхающие – из зрительского зала. Ну, раз уж Светлана сказала, что будем выступать, что поделать – будем выступать.

Правда, было еще одно приятное сообщение, которое давало понять — тут ночных танцулек-репетиций не предвидится! Здесь аниматоры строго в 00:00 уже были свободны. Это время было четким, каждый знал — только пробило двенадцать, можно спокойно прощаться с туристами и уходить отдыхать, не спрашивая ни у кого разрешения. После постоянной неопределенности, что была в первом отеле, когда ты не знаешь, что сегодня придумается Озаю на ночь глядя – собрание или репетиция, или он соизволит нас отпустить отдыхать – четкость данного отеля была для нас, как бальзам на уставшее тело и нервы!

После знакомства с шефом, нам показали нашу комнату, где мы будем проживать вдвоем с Марьяной. Чисто, светло, достаточно уютно и более просторная комната, чем мы жили ранее, ванная комната в чистоте и порядке, есть кондиционер и он РАБОТАЕТ!!! Теперь мы не будем мерзнуть ночами!

Пока мы обустраивались и раскладывали вещи, пришли наши коллеги с пляжа на отдых перед вечерней программой. Тут мы и узнали, еще одну удивительную новость – в команде ТОЛЬКО два парня египтянина, а остальные 8 аниматоров – ДЕВЧОНКИ С УКРАИНЫ И РОССИИ!!! ФАНТАСТИКА!!! Этот отель не переставал нас шокировать в положительном смысле!!! Такую девчачью команду я тоже встретила впервые в жизни!!!

После хмурой, постоянно какой-то напряженной атмосферы в предыдущем отеле, где прослеживалась усталость всех ребят, здесь царила легкость, веселье. Девчонки оказались улыбчивыми болтушками, хохот то и дело доносился с разных комнат. Тут комнаты частенько были открыты и все ходили друг к другу в гости, пили чай, чем-то друг друга угощали, делились новостями за день, кто с кем познакомился, у кого, что интересненькое случилось.

работа аниматором в Египте, территория отеля
Мне все больше и больше здесь нравилось!!

Наступило время ужина и мы со всеми отправились…
ВНИМАНИЕ!!!
ОТПРАВИЛИСЬ В ГЛАВНЫЙ РЕСТОРАН ОТЕЛЯ!!!!

Да, здесь было, как и во всех нормальных отелях – аниматоры кушали в ресторане с туристами. С одной лишь разницей, которая меня тоже очень устраивала – анимация должна была садиться вместе за определенные столики, а не разбредаться по всему ресторану или присаживаться к туристам! Допустим, в Турции нам наоборот запрещалось собираться толпой, аниматоры должны и во время приема пищи выполнять свои обязанности – присаживаться к туристам и вести с ними беседы. Это иногда напрягало и утомляло.

После ужина, девчата нас провели за кулисы, где по вечерам, перед шоу собиралась вся команда. Так как мы с Марьяной только приехали в отель, то на вечернем шоу были как зрители. Сегодня мы только осматривались, знакомились. Отдыхать нас отпустили раньше других. Попрощавшись с ребятами до утра, я с Марьяной ушла в комнату, которую еле нашли по дороге. Территория отеля нам казалась поначалу такой большой и запутанной, что первое время мы частенько блудили, не могли освоиться :)

Путешествие продолжается!

туры на море, горящие путевки, автобусные туры по Европе