New Клумбик  /

Го небольшой флешмобчик? Рисунки Лаэртского

Короче, этот флешмобсик заключается в том, что бы нарисовать рисунок, похожий на рисунки Лаэртского
Прим:

Требования
Необязательно рисовать Красиво
Рисовать, где вы можете! Даже на лбу!
Не планиатить.
Нужен небольшой стишок, или описания происходящего на рисунке в стихе.
Рисунки скидывать сюда.



Может сделаем передачу? если да-то какую

5 110Просмотры

эта передача, типа ролки, ведущий(Я)создаёт блог здоровается там, говорит что там в эфире. И, если это шоу типа «пусть говорят» то блог заканчивем и дальше пишем в комментариях. ...


Лол кек

4 144Просмотры

Йоу, я здесь, я жива Ну как, что нового?) про меня нового мало Ну да, я теперь смотрю аниме (тетрадь смерти форева) Мальчик в которого я влюблена до сих пор не обращает на меня ...


О срущих котах на имхомире

1 97Просмотры

Думаю, у многих есть кот. Этот пушистый комок шерсти, который дарит радость. Вот и на имхомире появился такой кот. Но радость этот кот не дарит, наоборот, отвращение и несчастье. ...

25 комментариев
Bananikys672
А я иду спать.
PiNkErLoNa_11
Окей, я поучаствую
Pelmeshka404
Я нарисую, несколько рисунков даже
PiNkErLoNa_11


Мой шыдевар
Bananikys672
Лол
PiNkErLoNa_11
Я потом переверну и увеличу
PiNkErLoNa_11

Как-то так
А вот ещё один шодевар:
Pelmeshka404
Блин, вот это я понимаю, чувство Юмора есть.
PiNkErLoNa_11
Спасибо! Я уже новую рисую
PiNkErLoNa_11
Bananikys672
Ору, ты оливеру бинт нарисовать забыла.
PiNkErLoNa_11
Упс! Кстать, когда вы с Юлей уже чё-либо нарисуете?
Pelmeshka404
Я скоро нарисую…
Pelmeshka404
Воть и моё пародие.
PiNkErLoNa_11
Наконец-то! Весьма весело там у них!
Pelmeshka404
Ага, будет особенно весело, если Гарри и пеговка тащера своим криком разбудят. Ну или зелёные школовечки своими песнями.
Pelmeshka404
И я ещё скоро рисунок буду делать.
Pelmeshka404
Ещё один шедевр.
PiNkErLoNa_11
Какого Вову?
Pelmeshka404
Который сбоку слевп
PiNkErLoNa_11
Окей
PiNkErLoNa_11

Вот ещё рисунок
Юля, ты обводи тёмной ручкой потом свои шедевры, желательно чёрной, дабы лучше было видно
Pelmeshka404
Окей
Pelmeshka404
А вообще смешно…
PiNkErLoNa_11
Сяб!