factor  /

А у нас война :(

Центр Киева разгромлен :(
Люди, что вы творите???

Киев, ул Грушевського 20 01 2014 Митингующие бьют беркут!
www.youtube.com/watch?v=TjEZepMcqTE

Киев в огне
www.youtube.com/watch?v=EOqG6Ulxa7I

Штурм Беркута 22.01.2014 | Ukraine Kiev three protesters killed
www.youtube.com/watch?v=3CMkzVcLZs4

Евромайдан# 22 Января Киев ПОЛКОВНИК ВЫСКАЗЫВАЕТ СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЕ НАСЧЁТ ЛЮДЕЙ
www.youtube.com/watch?v=10R_WSU1zYI
98 комментариев
xoxo
Полное безумие происходит. Людям нефиг делать!
  • xoxo
  • +2
AnHell
«Один из погибших участников протеста мог быть убит снайпером. Не исключено, что речь идет о профессиональном наемнике одной из стран НАТО, который был привезен по заказу радикального крыла оппозиции»
Ист

Феерическая ложь на оппозиционных каналах.
Сгорел магазин на Грушевского 4 (это жилой дом)
Прямая речь митингующего: «це не ми, це милиция, а скажуть, що ми»

Переключаю на Евроньюс и тут же кадр, как в магазин летит зажигательная смесь в сторону беркута и попадает в дом

Между тем, Яценюк призвал идти получать «честно пулю в лоб» (???), Тягныбок объявляет Майдан единственным легитимным органом (а кто Украину спросил?), а Кличко призвал наступать и гарантирует(НА КАКОМ основании?) милиции, которая перейдёт на их сторону сохранить рабочие места.
Гос.переворот.
Ист
AnHell
Обращение к представителям оппозиции
Зарубежные технологии по организации революций дали сбой? Поэтому вы решили поиграть в войну, используя поверивших вам людей как «пушечное мясо»?! А вы сами можете ответить людям, какая у вас цель?! Уничтожить Украину, посеять ненависть между людьми?! Что вы сегодня, да и не только сегодня, можете предложить, тем, кто вам поверил?!
Ист
AnHell
А вот как себя ведет гривна по отношению к доллару:

курс гривны
Следим за курсом здесь

Если ситуация обострится будет еще хуже. Увидим доллар и по 10 и 15 гривен. Задержки по зарплатам вскочат до небес. Все разрушения будут восстанавливаться за наши же деньги.
Все те, кто выходит против милиции и власти, вы понимаете чего хотите? Ждете что сейчас милиция разойдется по домам и разрешит вам все жечь на своем пути и рушить здания?

О чем вообще вы думаете??? Вы вообще думаете??? Головы у вас есть???
xoxo
Уверена, что большая половина митингующих не понимают и близко что происходит и за что/против чего они там стоят.
Украинскими людьми правят деньги, как и при Оранжевой революции. У меня знакомый тогда привез домой 10 000 грн и несколько ящиков водки.
Сейчас он там тоже, говорит платят 200 грн за сутки.
Natka123
Я в шоке… за 200 гр готовы в рабство продаться, как так можно?((
xoxo
за 200 — это если на 1 день приехать. А люди там торчат уже 2 месяца и семьями. Вот и считай.
За жилье платить не нужно, кормят, одевают… Когда еще так можно пожить в Столице?
Natka123
Я понимаю что не один день, я сказала 200 гр утрируя. Неужели у людей нет патриотизма и любви к месту в котором живут. «Наварятся» единожды, возможно на хорошую сумму, но последствия каковы???? Деньги кончатся, а страна извиняюсь в жопе! Сами же голодать и плакать потом будут(((
AnHell
200 грн в сутки скорее всего платят массовке. Думаю экстремисты, те что непосредственно задействованы в стычках и бросают зажигательные смеси в беркут, получают больше.

Тот кто бросает коктейль молотова в представителя власти — не демонстрант. Это или террорист, получивший хорошие деньги. Или полный долбоёб, голова которого набита сеном и куриным дерьмом.
xoxo
Да, все возможно, что есть шкала оплаты за участие в действиях. Кому больше, кому меньше…

Интересно, что еще они себя в грудь бьют и говорят, что у них «сухой закон». А сами скупают спиртное в окрестных магазинах!
AnHell
Курс на сегодня

xoxo
Отлично!.. То ли еще будет!
Кретины!
cron
Увидим доллар и по 10 и 15 гривен.
ZuB
Какой хороший курс… был :))
24 февраля 2015 года, черный рынок:

Natka123
Такой красивый город разгромили((((( У меня в Киеве родственники живут, говорят бояться даже на улицы выходить, что творится!!!
AnHell
Посмотрите на этого дибила, он радуется (!!!!!):

www.youtube.com/watch?v=Gv5VweypG9M
AnHell
Полный разгром

www.youtube.com/watch?v=YeNEquIIor8

Очень удивляют люди, которые вышли с оружием на войну и потом жалуются в камеру что кому-то из них больно или даже убили.
AnHell
КОКТЕЙЛИ МОЛОТОВА ЛЕТЯТ В БЕРКУТ / УКРАИНА КИЕВ ГРУШЕВСКОГО МАЙДАН 20.01.2014

www.youtube.com/watch?v=RCPpnPgww6w

И к нему еще много интересных комментариев
AnHell
А в Европе говорят какая у нас власть плохая, убивает мирных демонстрантов. Вот они какие мирные. В Европе сами же уже расстреляли бы все это быдло.
manjak07
А если тебя лупят мусора!!! Причём первые начали это, то какая реакция должна быть???
AnHell
Если тебя побили представители правоохранительных органов (причем просто так), значит будь добр прийти со свидетелями в суд и подать заявление.

Вот какая должна быть реакция.
manjak07
К сожалению не в этой стране((( С таким судом, правоохранителями и всеми ГПУ и т.д. не один суд не будет справедливым((( это уже чётко власть показала.
AnHell
Или все-же правильнее государственный переворот затеять? Революцию? Десятки тысяч смертей? Разрушение всего города? Страны?

Это будет правильно?

Все эти ребята с бутылками чувствуют сейчас себя героями, но когда грань будет переступлена и беркуту дадут приказ, полетят пули и все эти «герои» лягут замертво.
manjak07
Погромы я не поддерживаю!!!
AnHell
Мирный выход только один — всем «революционерам» сложить палки и бежать по домам пока здоровье позволяет, потому что власть в отставку не подаст и Кличку место президента никто не отдаст.

Как думаешь что будет делать дальше сторона, заинтересованная в государственном перевороте?

Давай поразмышляем и станем (гипотетически) на место террористов (не тех что на поле боя, а тех, что в кабинетах все это организовывают). Задача следующая — создать государственный переворот в государстве. Выгодно ли «нам» чтобы «менты все первые начали»? Конечно! Выгодно ли «нам» чтобы были смерти среди «мирных демонстрантов»? Естественно! Выгодно ли «нам» довести дело до серьезного кровопролития? Безусловно! Чем больше будет смертей, тем лучше «организаторам».

Что дальше? Посылаем «миротворцев от НАТО»?
Справимся с миротворцами из России?

К этому все реально может и привести.
AnHell
Но я, житель Киева, не хочу этого. Поэтому призываю всех «революционеров» идти по домам.
manjak07
То что у нас в стране нет достойной опозиции — это факт. Альтернативы власти нет никакой(((
Но многих людей уже достал беспредел в стране. Основная масса Майдана не за опозицию, а против власти. Власть могла бы и умнее поступать, хотя бы законы 16-го января не принимать и уже не было бы на Грушевского такого.
manjak07
intv.ua/important/77902-poloneniy-pokazht-ce-yevrop-vdeo.html
Вот и правоохранители наши «красавцы»!!!
AnHell
Видел только что это видео по тв и прекрасно понимаю спецназовцев.
manjak07
Вообщем общество уже разделилось на два лагеря.Одни поддерживают Беркут и их методы, другие — активистов. За всё это спасибо Виктору Фёдоровичу. И вина только на нём. Он Президент. А Президент — это лидер, главнокомандующий и т.д.((((((
AnHell
Да никто не говорит что Янукович образцовый президент. Но он — президент. Не нравится — ждем выборов и выбираем другого.

А задача беркута — сохранять порядок в стране. Это не какая-то блять сторона. Это ребята, которые так же как и другие работают, получают зарплату, дома которых ждут жены и дети. А их матери сейчас плачут и ждут своих сыновей живыми.

Пока какие-то уроды забрасывают их горючими смесями.
manjak07
Всё верно!!! Согласен!!! Просто от него хотелось бы каких-то действий. Он постоянно шифруется. Пусть выйдет к людям. Пообщается, выслушает. Не знаю, но это действительно пора прекращать!!!
AnHell
Всё верно!!! Согласен!!! Просто от него хотелось бы каких-то действий. Он постоянно шифруется. Пусть выйдет к людям. Пообщается, выслушает. Не знаю, но это действительно пора прекращать!!!
Переговоры были, но оппозиция уперлась «в отставку правительства» и все. Если так и дальше будет придется принимать силу. А это сотни, а может и тысячи смертей.

И вот тут я думаю Янукович просто боится взять на себя эту ответственность. Это очень серьезно.
AnHell
Поставь себя на место спецназовца. Работаешь ты в беркуте, получаешь ЗП. Тебе вся эта политическая ситуация до одного места, ты просто хочешь спокойной нормальной жизни.

И вот началось. Ты должен стоять с щитом и дубинкой, если повезло — дадут помповое ружье. Идет разъяренная толпа, бросают камни, молотова, еще хрен знает что. Одного друга увезла скорая с ожогами, другого с переломами.

Что ты будешь делать когда в твои крепкие руки попадется один из этих «революционеров». Погладишь по голове и скажешь «ну не нужно так, иди домой»?

Естественно ты его пиздить будешь! И так, чтоб мало не показалось.
AnHell
Вот и правоохранители наши «красавцы»!!!
Посмотри на видео о работе «гуманной» полиции США и Европы ниже, только выложил. Реально интересно.
AnHell
intv.ua/important/77902-poloneniy-pokazht-ce-yevrop-vdeo.html
Вот и правоохранители наши «красавцы»!!!
А теперь читай инфу про этого «беднягу» — www.pravo-kiev.com/events/aktivista-gavrilyaka-berkut-spasal-ot-samosozhzheniya-video

И там же есть видео на котором явно видно одного беркутовца, который идет рядом с огнетушителем. Долбоёба раздели потому что он себя бензином облил.

Вот вам и честные СМИ.
Gambler
И там же есть видео на котором явно видно одного беркутовца, который идет рядом с огнетушителем. Долбоёба раздели потому что он себя бензином облил.
Видео конечно не подтверждает того что он обливал себя бензином, но то что пожарник следует за ним это факт. И этот факт не был упомянут в новостях нового канала. Большой им минус за это.

Но фотографироваться с ним правда не стоило, лишний повод для журналистов падким на сенсацию.
AnHell
И этот факт не был упомянут в новостях нового канала.
Вот именно. Что за избирательность? Раз ты передаешь телевизионные новости на всю страну — какого хрена утаиваешь факты и преподносишь информацию однобоко?

Неужели столько продажных тварей в стране?!
AnHell
В «честных» украинских СМИ и на голубых экранах с оранжевым оттенком сегодня гремит новая душераздирающая история о том, как «Беркут» издевается над мирными повстанцами, играя в генерала Карбышева.

«Силовики на Грушевского смеялись, били и фотографировали голого мужчину на морозе (шокирующее видео)» — надрываются заголовки.

«В интернете появилось видео с неизвестным голым мужчиной над которым силовики смеялись и заставляли фотографироваться на морозе», — сообщает ТСН, демонстрируя любительский ролик.
Позже комендант Евромайдана Андрей Парубий назвал активиста, над которым поиздевались силовики. Он сказал, что его зовут Михаил Гавриляк.

«Уже нашли Михаила Гавриляка, сейчас он в штабе Самообороны Майдана. Предоставляем медицинскую помощь. Скоро он выйдет на брифинг», — так написал Парубий в своем Facebook.

О том, что на брифинге парень не скажет правду – сомнений нет. Очевидно, прозвучат очередные обвинения в «тортурах» и издевательствах, которые вновь будут подхвачены целым сонмом «честных» СМИ и «свидомых» правозащитников, разжигающих спираль правового нигилизма и насилия в нашей стране.

О том, что произошло на самом деле, я узнал сегодня из первых рук в 10 часов утра.

В действительности, харьковские сотрудники «Беркута» спасли Михаила Гавриляка от смерти: евромайдановец облился бензином и стал угрожать самосожжением.

В том, что активист, в отличие от евроведущей Русланы, свои угрозы может привести в исполнение, у «беркутовцев» сомнений не было. Поэтому Гавриляка схватили, скрутили и освободили от пропитанной бензином одежды. Голого парня доставили к автобусу, где он и был сфотографирован «на память», получив щадящий подзатыльник.

На видео, которое не показывают «честные» СМИ виден и пожарный с огнетушителем, который сопровождает задержанного поджигателя.

На голом теле видны несвежие синяки, очевидно, Михаил принимает активное участие в штурме заслонов «Беркута» и внутренних войск на улице Грушевского. Имеется информация, что он входит в Четвертую казацкую сотню самообороны Майдана и является одним из самых метких метателей «коктейлей Молотова», бомбивших милиционеров с крыши балюстрады стадиона.

Вот что рассказала Марина Кузнецова, одна из сердобольных киевлянок, подкармливающая мальчишек из ВВ и «Беркут»:
«Сегодня я была внутри оборонцев «Беркута» и ВВ. Черные лица измученных людей, которые спят в автобусах; запах гари, противогазы, мат, и кромешный ад. Черный дым рассосался только к вечеру. «Беркут» разозлили и довели. Они не будут никого жалеть. Их никто не пожалел. И мне никого не жаль. Я знаю, что голого мужика, которого показывают СМИ, специально поставили с топориком. Этим топориком тот чуть не убил 18-летнего мальчишку( тоже сына украинской матери). Парень в реанимации. Слава героям. Каким? Решать нам».

Кстати, к сведению «неупередженных» журналистов, вопящих про раздевание задержанных и обливание их водой на морозе, как про жесточайшие пытки – это обычная практика спецназовцев для обеспечения безопасности задержанных штурмовиков. Дело в том, что милиционеры выхватывают наиболее активных участников массовых беспорядков, одежда многих из них до тела пропитана полностью или пятнами от легковоспламеняющейся горючей смеси, бутылки с которой они или их соседи беспрестанно кидают в защитников правительственного квартала. Надо после этого объяснять, почему огнеопасную одежду снимают, а ее носителей обкатывают водой?
cron
То что у нас в стране нет достойной опозиции — это факт. Альтернативы власти нет никакой(((
Я раньше очень уважал Кличко и если бы не этот случай возможно даже голосовал бы за него на президентских выборах. Но не теперь.
xoxo
Поддерживаю. Меня от Кличко уже тошнит!
AnHell
Только что прочитал новость о том что возможно Киеву завтра отключат мобильную связь и интернет. Возможно это лишь слухи:

С 24 января 2014 года в некоторых районах Киева будет объявлен режим чрезвычайной ситуации, сообщают украинские СМИ. По их данным, временно отключат мобильную связь, телерадиовещание и интернет.

Так, якобы будет работать лишь Первый национальный телеканал, а также стационарные телефоны местного значения по направлениям 911, 101, 102 и 103.
Ист
manjak07
На Березняках у подружки уже вчера ни телевидения, ни интернета. И проблемы на Позняках у людей. может просто совпадения!!!
cron
Не к добру это…
xoxo
Как там ситуация в Киеве, вернули людям интернет?
ShVV
хочется им сказать: «Люди, одумайтесь, как жить дальше?»
  • ShVV
  • +3
cron
Предлагаю к прочтению этот комментарий с сайта новостей Сирии:

К сожалению, работа конференции по мирному урегулированию сирийского кризиса началась в условиях, когда на майдане израильские и американские спецслужбы на примере Януковича начали отработку модели по силовому свержению власти в Москве. Это позволило пронатаньяховской партии войны и их лобби в ООН «продавить» неконструктивное решение об исключении из переговорного процесса Ирана, против которого в Сирии руками Саудовской Аравии, Турции и Катара, по сути, и ведется война. Понятно, что Израиль всегда, при любых политических решениях, будет добиваться свержения и, возможно, даже ликвидации признанного арабского лидера Башара Асада. Давлением Израиля и объясняются посыпанные нафталином предложения Госсекретаря США о невозможности вхождения Президента САР в состав переходного правительства, попытки Керри и главы ООН обелить террористов ССА. Заблуждения Керри о мирных студентах с граффити, опровергаются событиями трехлетней давности в Баниасе. Когда в порт тайно завозилось оружие, а демонстранты, выигрывали время для подготовки вооруженного мятежа выдвижением заведомо абсурдных и неприемлемых требований к правительству типа того, что местный дворник претендовал на должность главного инженера завода. Не выдерживает критики и утверждения главы НКСОР Ахмеда Джабры, что террористы ССА не сразу взяли в руки оружие…

Тем не менее, большинство стран признали, что проблема носит интернациональный характер, причина в завозе в страну оружия, иностранных боевиков и пришлых радикальных исламистов. Угроза создания мирового очага террористической угрозы дает все основания странам-участникам снять с Сирии международные санкции, а Сирии возбудить против организаторов и исполнителей террора уголовные дела в Гааге.
Позиция России по Сирии остается неизменной. Лавров поставил вопрос о включении в переговорный процесс внутренней сирийской оппозиции и Ирана, который заявил, что не будет поддерживать решения Женева-2 как условия, навязанные сирийцам извне. Многие участники выразили согласие с необходимостью при любых противоречиях сохранить мирный процесс переговоров. Тем более, что Европа фактически уже признала свое поражение в «походе» на Сирию. Основные проблемы начнутся 24 января.

Автор: Марат Мусин в Чт, 23/01/2014 — 10:14
Источник: anna-news.info/node/13309
  • cron
  • +5
AnHell
Власти США и Европы осуждают власть Украины? Внимательно наблюдаем КАК себя ведет полиция США во время гораздо менее серьезных акций:

www.youtube.com/watch?v=S6DYTcKQyPo

www.youtube.com/watch?v=pSzGL0fXVjs
AnHell
Обратите внимание на запись с 3:14 (второй ролик).

Вы наверное видели запись как наши беркутовцы раздели догола мужика? А теперь посмотрите как издеваются полицейские над студентами.
AnHell
Как разгоняют Демонстрации в Европе, Америке и Украине

www.youtube.com/watch?v=d71kvr-fYkI

«Мы осуждаем украинскую власть....» Европейские лицемеры, идите в жопу!
ameli2012
Мне обидно, что люди живя в России коментируют ситуацию в Киеве. Я люблю свою страну и хочу мира и спокойствия, но ситуация со свободой и беззаконием настолько обострилась, что у людей просто другого выбора нет. Власть, которая убивает свой народ не имет права на существование.
AnHell
Мне обидно, что люди живя в России коментируют ситуацию в Киеве
Татьяна, я живу в Киеве и вижу что происходит.

Я люблю свою страну и хочу мира и спокойствия, но ситуация со свободой и беззаконием настолько обострилась, что у людей просто другого выбора нет
и поэтому народ просто начнет гражданскую войну и разнесет страну в щепки?

Вы не любите страну, вы явно ее ненавидите, раз хотите ее уничтожения.

А выбор всегда был и есть. Ющенко у власти был. Вы же ждали его, оранжевую революцию точно поддерживали. И что??? Лучше вам стало? Янукович пришел к власти. Дайте ему отбыть свой срок, потом голосуйте за нового, за Кличко если хотите.

Неужели лучше то что сейчас происходит? Когда люди идут с оружием на милицию? Вы хоть можете подумать, прикинуть что будет дальше?
AnHell
Дальше, Татьяна, будут танки, огнестрельное оружие и грузовики с трупами. И стрелять боевыми будут не только беркут и армия, будут и спец-отряцы с запада, наемники со стороны радикалов с настоящим боевым оружием.

вы уверены что так любите свою страну?
AnHell
И еще, Татьяна, вы не подумали что завтра в вашу квартиру могут завалиться вооруженные мародеры и пристрелить вас и вашу семью ради каких-то ценных вещей.

И никто не придет к вам на помощь. Так как на улице война и по мнению народа (И ВАШЕМУ МНЕНИЮ ТОЖЕ) милиция является врагом!

Что делать будете?
AnHell
Ну что, Амеля, как дела? Свободно дышится теперь? Довольна? Что дальше?
ameli2012
одна надежда на Вас :)
xoxo
неее, не так!
Когда сказать не чего, говорят: Слава Україні! и гимн поют ))))
AnHell
одна надежда на Вас :)
Меня рядом с вами не будет.

И зря вы лыбитесь, грузовики с трупами — это не анекдоты над которыми можно ржать, это то, что может произойти уже сейчас. И вся вина будет лежать на плечах тех, кто призывает людей выходить с камнями на улицы против представителей Закона и захватывать административные здания.
AnHell
Амеля, надеюсь теперь только на тебя!

Когда ты теперь стабильность с народом восстановишь?
Когда курс доллара вернешь к восьмерке?
Когда Крым Украине вернешь?

Не уходи от ответа, буду ждать.
Natka123
Смотрю и слезы наворачиваются, как так можно… почему все так. Вы Украинцы, наши ближайшие соседи, мы переживаем за Вас.
AnHell
«Революционеры» захватили здание министерства аграрной политики и продовольствия Украины.

Захват Министерства аграрной политики и продовольствия Украины участниками массового протеста приравнивается к захвату больницы, где врачи должны лечить больных, выполнять свой долг. Нужно отойти от эмоций и дать возможность работникам министерства обеспечивать продовольственную безопасность, тем более, в такой сложной гуманитарной ситуации. Об этом сегодня заявил Министр аграрной политики и продовольствия Украины Николай Присяжнюк.
Николай Присяжнюк призвал организаторов захвата обеспечить доступ работникам Минагрополитики к выполнению своих прямых функций — содействию сельскохозяйственному производству и обеспечению продовольственной безопасности страны.

«Общественная ситуация сложная. Нужно уменьшить эмоциональный накал и трезво подойти к необходимости функционирования органа государственной власти. Временное прекращение работы Минагрополитики не наполнит государственный бюджет и не добавит политических дивидендов митингующим. Если не будет результативного диалога в стране, приостановятся работы по обеспечению аграриев необходимыми ресурсами для весенне-полевых работ, предоставлению дотаций фермерам, выполнению международных контрактов. Потери для сельского хозяйства могут стать критическими, а это ударит по социальным выплатам. Аграрный сектор стал локомотивом экономики, а блокирование его работы прежде всего скажется на осуществлении социального обеспечения незащищенных слоев населения», — отметил Николай Присяжнюк.

«К сожалению, захват Минагрополитики демонстрирует, что лидеры оппозиции потеряли контроль над действиями протестующих. Так же, как они не берут ответственности за стихийный захват органов государственной власти, они не возьмут ответственности за продовольственную ситуацию в стране», — добавил глава Минагрополитики.
minagro.gov.ua/ru/node/11287
AnHell
Украинские атомные электростанции взяты под усиленную охрану

Атомные электростанции взяли под усиленную охрану. Министр энергетики распорядился, чтобы дополнительная защита режимных объектов была обеспечен до апреля, говорится в сюжете ТСН.19:30. Так министр отреагировал на сообщения в некоторых СМИ, что Ровенскую АЭС могут захватить. Эдуард Ставицкий сообщил, что силовые структуры сейчас проверяют эту информацию. Усиленная охрана будет не только в Ровно, а на всех атомных объектах Украины. Для этого будут использовать собственные силы АЭС и военных. «Подразделениями физической защиты АЭС и воинскими частями внутренних войск МВД Украины в настоящее время обеспечивается дополнительная защита и охрана АЭС», — подчеркнул министр.

«Предостережение ко всем радикально настроенным гражданам и обращаю внимание международного сообщества — не стоит переходить грань, за которой сложится ситуация необратимых последствий для миллионов людей, которые живут не столько в нашей, но и сопредельных государствах», — отметил Ставицкий.

ru.tsn.ua/ukrayina/ukrainskie-atomnye-elektrostancii-vzyaty-pod-usilennuyu-ohranu-345509.html
AnHell
КИЕВ. 25 января. УНН. Радикально настроенные митингующие планируют брать штурмом ГПУ, сообщает корреспондент УНН.
Сейчас известно, что участие в штурме планируют принять до 600 митингующих.
Напомним, сегодня уже произошел захват здания Министерства энергетики и угольной промышленности, которое расположено на ул. Крещатик, 30. Ранее, 24 января, состоялся захват здания Министерства аграрной политики и продовольствия Украины.
www.unn.com.ua/ru/news/1297034-radikalno-nalashtovani-mitinguvalniki-planuyut-brati-shturmom-gpu
AnHell
По мнению лидера Общественного движения “Украинский выбор” Виктора Медведчука, обострение ситуации в Украине носит искусственный характер и развивается по схеме, которая уже неоднократно была опробована в других странах. Об этом политик написал в своем блоге, сообщает УНН.

«Резкое обострение политического кризиса и эскалация насильственных действий в Киеве носят сугубо искусственный характер и инспирированы внешними силами, заинтересованными в установлении в Украине “управляемого хаоса”, разжигании братоубийственного гражданского конфликта и подрыве территориальной целостности. Украину намеренно и совершенно цинично ввергают в состояние “войны всех против всех” по сирийскому образцу. Обращает на себя внимание, что к 19 января в стране складывались предпосылки для постепенного умиротворения и урегулирования ситуации, и в этих условиях понадобилась организация новой волны силовых столкновений для того, чтобы спасти проваливающийся дестабилизационный сценарий.

Уже появились первые человеческие жертвы. И как ни страшно это говорить, но лучше сказать прямо: нет никакой уверенности, что эти жертвы — последние. Скажу откровенно — и думаю, большинство украинцев со мной согласится: ни оппозиционные политики, ни политики у власти не стоят таких жертв, как человеческие жизни.

Попытаемся оценить, какой именно третьей силе понадобился кризис?

Уже в прошлом году было очевидно, что внешнеполитическая конфликтная ситуация, возникшая в результате отказа Украины от подписания Соглашения об ассоциации с ЕС и заключения Московских соглашений, в основном исчерпана. Особенно показательным было интервью нового главы немецкого МИД Франка-Вальтера Штайнмайера, в котором он заявил, что нельзя ставить Украину перед выбором между Россией и Европой. ЕС, в лице Германии, явно взял курс на поиск новой и взаимовыгодной формулы сотрудничества в треугольнике ЕС-Украина-ТС.

Однако вспышка насилия в Киеве, очевидно, отодвигает серьезный международный диалог по этому вопросу на второй, если не третий план. И, главное, из этого диалога устраняется Украина. А без ее участия сам этот диалог, по большому счету, теряет смысл.

На мой взгляд, совершенно очевидно, что кризис выгоден именно той силе, которая старательно проталкивала Украину сначала в НАТО, а затем навязывала подписание не отвечающего ее национальным интересам варианта Соглашения об ассоциации с ЕС. Никто, к примеру, не принуждал официальных лиц из-за рубежа выдвигать требования вывести из центра Киева спецназ уже после того, как “Правый сектор” взял вину за обострение конфликта на себя.

Не могу вновь не обратить внимание на то, что дестабилизация развивается по схеме, которая уже неоднократно была опробована в других странах. Точно так же “неизвестные снайперы” открывали огонь в Каире и Бишкеке. Причем на украинских интернет-сайтах в доказательство существования снайперов в Киеве приводились фото, сделанные именно в Бишкеке, но с фальсификационной припиской, что это, дескать, “Украинский дом”.
Оппозиция избрала для себя путь, на котором невозможно победить. Насилие всегда порождает насилие в ответ. Поэтому, если оппозиционные лидеры не призовут к прекращению столкновений, не осудят применение силы, не выйдут на переговоры с властью, то итогом сегодняшних их действий станет либо силовой конфликт, во время которого возможны жертвы, либо полномасштабный гражданский конфликт, в котором не может быть и не будет победителей, а проигравшими будут все.

Есть только один вариант выхода из сложившейся ситуации, вариант, при котором мы можем сохранить человеческие жизни и единство страны. Это — прекращение насилия и переговоры. Убежден, что обе стороны конфликта во имя сохранения Украинского государства обязаны и могут прийти к компромиссному решению.

Также необходимы институциональные изменения, исключающие повторение нынешнего конфликта в будущем. Власть должна принадлежать народу, как и записано в Конституции. Поэтому в Украине должна быть восстановлена парламентско-президентская форма правления, расширены права местного самоуправления, а все ключевые государственные решения должны приниматься на общенациональных референдумах», — написал В.Медведчук.
www.unn.com.ua/ru/news/1297049-destabilizatsiya-v-ukrayini-rozvivayetsya-za-skhemoyu-yaku-neodnorazovo-viprobuvali-v-inshikh-krayinakh-v-medvedchuk
cron
Украину намеренно и совершенно цинично ввергают в состояние “войны всех против всех” по сирийскому образцу.
Вот об этом я и писал ранее imhomir.com/blog/factor/12068.html#comment32477
AnHell
Виктор Янукович согласился на большинство требований оппозиции сегодня во время переговоров в Администрации Президента Украины, однако лидеры оппозиции требуют выполнить все требования и не отступят от этого. Об этом во время совместного выступления оппозиционных лидеров на киевском Майдане заявил лидер «УДАР» Виталий Кличко, передает корреспондент УНН.
«Много было во время переговоров требований, продолжаются тяжелые, долгие переговоры. Янукович согласился, но мы отступать не будем. На что уже готов Янукович: на амнистию митингующих, на возвращение к Конституции 2004 года, на отставку правительства, но на определенных условиях. Но он пока не согласился на отмену законов, принятых 16 января 2014. Наша четкая позиция — отменить эти законы и провести президентские выборы в этом году. И мы не отступим», — сказал Виталий Кличко со сцены Майдана.
www.unn.com.ua/ru/news/1297203-opozitsiya-ne-pogodilasya-na-kadrovi-propozitsiyi-prezidenta
AnHell
Если Яценюк не согласится, то Янукович может ввести чрезвычайное положение, — сообщил политолог Константин Бондаренко

Отказ Арсения Яценюка от предложений Виктора Януковича может вызвать усиление силовых противостояний, что приведет к введению в Украине чрезвычайного положения. Об этом в комментарии УНН сообщил политолог Константин Бондаренко.

«Если Яценюк не согласится на предложение Януковича, то в Верховной Раде нужно ждать 28 января обострения противостояния и каких-то радикальных шагов со стороны парламента. Например, можно ожидать принятия новых законов образца уже принятых 16 января 2014. Далее это может привести к усилению противостояния и даже к введению чрезвычайного положения в Украине, хотя я лично против этого», — рассказал политолог Константин Бондаренко.

Он подчеркнул, что премьеру Арсению Яценюку за существующего на сегодня парламентского большинства придется взять в свою команду в том числе выходцев из нынешней власти.

«Откровенно не знаю, кого Арсений Яценюк может пригласить в свою команду. При формировании правительства он должен учесть и кандидатуры от нынешнего парламентского большинства, или даже от переформатированого парламентского большинства. Если Яценюк согласится, то можно ожидать новую коалицию, куда могут войти представители от всех парламентских политических партий », — резюмировал эксперт в комментарии УНН.
www.unn.com.ua/ru/news/1297198-yakscho-yatsenyuk-ne-pogoditsya-to-yanukovich-mozhe-vvesti-nadzvichayniy-stan-politolog
AnHell
Руководитель фракции «Батькивщина» Арсений Яценюк дал митингующим со сцены на Майдане неоднозначный ответ на предложение Виктора Януковича возглавить правительство. Об этом сообщает корреспондент УНН.

«Виктор Янукович сегодня заявил о том, что власть не готова нести ответственность за страну и предложил оппозиции возглавить правительство. Какой наш ответ? Боимся мы ответственности? Мы не боимся ответственности за судьбу страны и принимаем эту ответственность. Мы готовы вести страну в Европейский Союз, предусматривающий освобождение Юлии Тимошенко и Украину как часть Европы. Мы не сходим ни с одной позиции. Во вторник (28 января, внеочередная сессия ВРУ — прим. УНН) судный день, мы не верим ни одному их слову. Мы верим только действиям и результатам », — заявил Яценюк, назвав оппозицию" лишь посредниками между людьми на Майдане и властью ".

В дальнейшем он перечислил те требования оппозиции, которые сегодня согласился президент Виктор Янукович, а именно: амнистировать уже арестованных и осужденных митингующих и отменить уголовные дела против тысяч протестующих; отменить 28 января принятые в парламенте 16 января 2014 года законопроекты; вернуться к Конституции Украины 2004 года.
www.unn.com.ua/ru/news/1297207-opozitsiya-priymatime-rishennya-schodo-ocholennya-uryadu-28-sichnya-a-yatsenyuk
AnHell
Некоторые активисты на Майдане выражают свое недовольство результатами переговоров лидеров оппозиции с Президентом Виктором Януковичем. Об этом говорится в эфире канала «112 Украина», передает УНН.

Людей возмущает то, что главные требования митингующих так и не выполнены, зато лидеры оппозиции получили предложения занять руководящие должности.

«Мы стояли на Майдане не за то, чтобы Яценюк получил должность», — говорят активисты.

Напомним, в субботу Президент Украины Виктор Янукович предложил пост Премьер-министра Украины Арсению Яценюку.

Виталий Кличко получил предложение занять должность вице-премьер-министра по гуманитарным вопросам.
www.unn.com.ua/ru/news/1297212-lyudi-na-maydani-ne-zadovoleni-rezultatami-peregovoriv
AnHell
А.Яценюк
Мы, мягко говоря, не в восторге от этого предложения. Я прекрасно осознаю, что сейчас происходит в Украине. Страна на грани банкротства. Они ограбили страну за последние 3,5 года до того, что казна государства пуста, страна ими заведена в полный и тотальный хаос. И именно поэтому они хотят избежать ответственности и ожидают от нас ответа, примем ли мы ответственность, или нет
www.unn.com.ua/ru/news/1297218-opozitsiya-ne-v-zakhvati-vid-propozitsiyi-ocholiti-uryad-a-yatsenyuk
AnHell
И тем не менее:

Евросоюз, как и раньше, готов подписать соглашение об ассоциации с Украиной, если власти страны подтвердят приверженность заложенным в ней ценностям. Об этом заявил председатель ЕС Херман ван Ромпей, передает УНН со ссылкой на иностранные СМИ.

«Европейский союз, как и раньше, готов подписать и применить наше соглашение, если власть подтвердит приверженность свободной, единой и демократической Украине и ценностям, на которых основано соглашение об ассоциации», — сказал Г.Ромпей.
Он также осудил «неоправданное применение силы и жестокость украинской власти против демонстрантов», большинство из которых, по его словам, являются мирными.

По словам главы ЕС, диалог с гражданским обществом и политической оппозицией — «единственный выход и правильный демократический выход из кризиса».
www.unn.com.ua/ru/news/1297283-yes-dosi-gotoviy-pidpisati-ua-z-ukrayinoyu-g-rompey

Не хотели по-хорошему? Всунем вас в ЕС по-плохому. Позиция ЕС.
AnHell
Президент пошел на серьезные уступки, правда, выдвинул ряд условий, одно из которых было как раз освобождение всех захваченных на Украине административных зданий. Однако вместо того, чтобы начать их освобождать, радикалы, напротив, активизировались и начали захватывать новые.

Например захватили здание Минюста www.ntv.ru/novosti/835139/

Сразу после захвата вразумить захватчиков попытался один из лидеров оппозиции Виталий Кличко. Он приехал в здание Министерства юстиции и провел переговоры с теми людьми, которые находятся внутри, однако никакой реакции от них не последовало.

Ой

Стоит отметить, что не все участники «Евромайдана» разделяют позицию радикалов. Они опасаются, что подобные радикальные действия могут сорвать мирные переговоры.

Да что вы говорите, вы теперь БАРАНЫ опасаетесь?!

На Украине может быть введено чрезвычайное положение, переговоры с оппозицией придется приостановить. С такими жесткими заявлениями выступила министр юстиции страны сразу после захвата ее ведомства.

www.ntv.ru/novosti/835139/

А вот теперь ждем настоящую ЖОПУ, товарищи дибилы-революционеры!
s5o
www.pravda.com.ua/news/
просто почитайте, если интересует ситуация в Киеве
  • s5o
  • -4
AnHell
Просто научитесь думать своей головой и не наступать на одни и те же грабли снова и снова. Была уже оранжевая революция, был уже у власти один оппозиционер. Стало вам кращщще?
AnHell
просто почитайте, если интересует ситуация в Киеве
И сколько можно говорить, мне достаточно выйти на улицу чтобы узнать ситуацию в Киеве.

Читаки. Мозги свои иметь нужно.
AnHell
Мой комментарий за 23 января 2014:

Если ситуация обострится будет еще хуже. Увидим доллар и по 10 и 15 гривен.

А теперь сегодняшний курс:



Вот и десятка. Актуальный курс здесь — minfin.com.ua/currency/usd/
cron
Курс уже к 12 ползет
AnHell
Привет! 12 уже переполз. А некоторые мадамы мне тут не верили, сейчас небось сухарями и макаронами уже питаются. Зато свободные, дуры. Зима еще придет, посмотрим что тогда они петь будут. Только и могут что со своей «украинской правдой» на русских кивать, все виноватых ищут.

Доллар:


А евро красавчик:
cron
Доллар
cron
Евро
AnHell
Парламент Крыма принял Декларацию о независимости АРК и г. Севастополь. За утверждение Декларации проголосовали 78 депутатов Верховной Рады АРК. Об этом УНН сообщили в пресс-службе Верховной Рады АРК.
Декларация о независимости Автономной Республики Крым и г. Севастополь:

Мы, депутаты Верховной Рады Автономной Республики Крым и Севастопольского городского Совета, исходя из положений Устава Организации Объединенных Наций и целого ряда других международных документов, закрепляющих право народов на самоопределение, а также принимая во внимание подтверждение международным судом ООН по Косово от 22 июля 2010 того факта, что одностороннее провозглашение независимости частью государства не нарушает любые нормы международного права, принимаем совместно решение:

1. В случае если в результате будущего 16 марта 2014 прямого волеизъявления народов Крыма будет принято решение о вхождении Крыма, включая Автономную Республику Крым и город Севастополь, в состав России, Крым после референдума будет объявлен независимым и суверенным государством с республиканской формой правления.

2. Республика Крым будет демократическим, светским и многонациональным государством, которое обязуется поддерживать мир, межнациональное и межконфессиональное согласие на своей территории.

3. Республика Крым как независимое и суверенное государство в случае соответствующих результатов референдума обратится к Российской Федерации с предложением о принятии Республики Крым на основе соответствующего межгосударственного договора в состав Российской Федерации как нового субъекта Российской Федерации.

Декларация Утверждена Постановлением Верховной Рады Автономной Республики Крым на внеочередном пленарном заседании 11 марта 2014 (подписано Председателем Верховной Рады Автономной Республики Крым В. Константиновым) и Постановлением Севастопольского городского Совета на внеочередном пленарном заседании 11 марта 2014 (подписано Председателем Севастопольского городского совета Ю. Дойникова).
www.unn.com.ua/ru/news/1314852-parlament-krimu-ukhvaliv-deklaratsiyu-pro-nezalezhnist-ark-ta-m-sevastopolya
AnHell
Сегодняшнее заявление Януковича: www.unn.com.ua/ru/news/1314851-v-yanukovich-ya-zhiviy-dopovneno-video
Тупоголовым напомню, Янукович — действующий по Закону президент Украины.
cron
AnHell
Я в шоке. Митинг в Киеве против роста цен и обвала гривны. Страна трещит от тупости.
ZuB
Что-то мне подсказывает что конец Украине пришел.
Власти удалось так народ рассорить, что я уже не представляю что когда-то все помирятся.
  • ZuB
  • 0
cron
Возможно еще все наладится, но, власть уже танки на восток послала, не думаю что народ это так простит.
cron
Нет, нихера не наладится. Нет больше украины. Осталась лишь территория, которую сейчас деребанят все кому не лень.
cron
  • cron
  • 0
ZuB
Перечитал многие комментарии, доллар по 8.50, по 12. Власть, которая убивает свой народ не имеет права на существование. Народный многотысячный майдан, митинги против роста цен…

И… наконец свобода! От тиранов, от нищих зарплат. Наконец то мы процветающая европейская держава! Поздравляю всех свидомых холопов с победой! Перемогли наконец-то!
  • ZuB
  • 0
cron
Прошло еще больше года. Все катаемся на мерсах, по выходным стабильно отдыхаем на Мальдивах. Не страна — сказка!
Vukovich
У меня море инфы по теме, собранной ещё тогда же почти что почасово. Нигояна и Жиздевского убили свои. Гарантия — 100%. Сказать об этом никто, никогда и нигде не даст. И за 2004 год — тоже инфы море. Море могу воспроизвести просто прямо по памяти, нигде не ошибившись во множестве мелочей. На всё это книги не хватит.
cron
То что убийство майданной «героической сотни» было заказано текущим «правительством» — это мне кажется уже должно быть понятно даже самому оранжевому дибилоиду.

Майдан на тот момент затянулся, нужно было принести кого-то в жертву, чтобы развязать себе руки. И Нигоян был наверное еще самым первым.
Vukovich
Нет. Этим дебилам никогда ничего ясно так и не станет. До конца жизни. Кроме одного единственного: «Ты — кинула». То есть, что их опять круто развели. Как последних лосей. Они не головным мозгом мыслят. И даже не спинным. А седалищным нервом. А в черепной коробке у них — одно сплошное гулкое эхо от непрестанной «славохерии». Идеальный инструмент для резонанса их черепушка представляет. На тупые кричалки. И речёвки детсада для «особоодарённых». Один из них мне даже честно признался:
— В 2004, — говорит, — я голосовал за Ющенко. И на майдане был. Теперь стыдно.
Стыдно-то стыдно, а вновь в ту же самую херню полез. Нет. украйство — это чистейшей воды патология. Низлечимо. По-русски это называется: «Горбатого могила исправит». А по ихнему — «Собаці — собача смерть».

Ни к чему подобному не призывал и не призываю. Просто их же собственную «классику» процитировал.
Vukovich
А вообще убийство «мирных ходоков», как затравка массового вскипания гнева и мозгов — это неизменная и неотъемлемая составляющая любой революции. Исключений из этого правила история не знает.
Почему я и сказал ниже, что «политолог» Константин Бондаренко слегка глуповат. Политолог такие детские вещи знать просто обязан.
Vukovich
«Политолог» Константин Бондаренко, к сожалению, слегка глуповат, если не знает элементарных детских вещей о том, как делаются «революции» в любом конце света с древнейших времён и по сегодняшний день. Схема не меняется в течение тысячелетий. Меняются только технические детали, лишь слегка «осовремениваясь».

Сама схема предельно чётко и ясно описана ещё в Библии в книгах Товит и Эсфирь. И служит основной базисной инструкцией по проведению всех «революций». С тех пор и по сей день успешно работает. Почти век назад прекрасно описана у Оруэлла в «1984» и «Скотном дворе». Совсем недавно — у Шарпа. Век назад — у Аверченко. Полтора века назад — у Лебона. В «Унесённых ветром» Маргарет Митчелл, кстати, — тоже. Любой мало мальски грамотный человек все эти книги знает наизусть. И любое дерьмо чует за версту просто по запаху. Пахнет оно всегда и везде совершенно одинаково, независимо от бесчисленного количества самых разнообразных деталей местного колорита.

Баранов и Иуд и Уродов — основного расходного материала любой «реполлюции» среди любой нации всегда хватало. А загонять их в стойло сердобольное человечество так и не научилось по сей день.

Ещё папа Александра Македонского Филипп сказал:

Нет такой крепостной стены, которую не перешагнул бы осёл, гружёный двумя мешками золота.

Цитаты из древнеримских классиков сейчас приводить уже не стану.

Вот и секрет Полишинеля всех без исключения «реполлюций».
cron
Да ну ты что! Майдан был истинно народным! Все шли на него бесплатно и с чистой душой!

Вот примерно так мне некоторые друзья твердили два с лишним года назад. Да они возможно и сейчас в этом уверены, не знаю, мы больше не общаемся. И если сейчас никто на майдане не собирается, это ведь значит что все в стране хорошо, все довольны? Вопрос конечно к дуракам обращен, и жаль что дураки теперь на Имхомире все реже пишут и на такие вопросы не отвечают, а только лишь выглядывают из-за кустов.

Надеюсь что тем, кто поддерживал майдан, и тем более был на майдане, хоть немного в душе стыдно. Хотя, срал я на их души с высокой колокольни.
Vukovich
Ага! И даже ставки за «трудодень» зависимости от категории юзера и лузера никому с самого начала точно известны не были. Поэтессе — точно! «Я тут не за гроші» называется. «За груші». То есть так просто я здесь. Груши околачиваю. И редиску на мандоне сажаю. Есть у меня фотки таких замечательных наклеечек, которыми каждый столб каждого города Украины облеплен был. И наклеечки эти — тоже за манну небесную, по всем городам Украины абсолютно одинаковые фантастическим тиражом распечатаны были. На небесах же. Откуда на головы нам и свалились. К столбам сами собой приклеившись.
А стыдно им было. По крайней мере, некоторым из них. Пример я выше привёл. Да только от одного стыда седалищный нерв в спинной мозг никак превратиться не может. Не говоря уже о головном. Не предусмотрен он там. Чисто биологически.
Один из таких, когда, наконец, до него дошло (после Иловайска и Дебальцево) что их будут бить, долго и нудно, возможно, даже ногами, пришёл ко мне «каяться». По принципу «Донецкие показали, что могут постоять за себя — надо искать мира». «Поздно пить Боржоми, батенька», — говорю. Где ты раньше-то был? На мандоне? Икру метал с горючей смесью? Или готовил её? Чтобы метали другие? Мира запросил? Когда увидел, что «постоять за себя могут»? А если бы «не смогли»? Что бы дальше-то делал?
Что интересно, так это то, что он и вовсе на украинском двух слов связать не может. Ему даже по-польски легче. Бизнесменит он. собачьими ковриками и птичьим кормом. Через Польшу — в том числе. Знатный писнесмен.

  /