Турция  /

Полёт в Турцию и знакомство с отелем Le Jardin

Впечатлений, которые я привезла с Турции, невероятно много. Начать решила с самого начала. А именно с полета на самолете. Летала на самолете впервые, поэтому было не много страшно. Боялась, что затошнит. Однако, забегая вперед скажу, что этого не случилось.
Вот таким был наш самолет в обе стороны полета.

Летали мы от компании BenTour или Time service. Второе название узнали позднее, что доставило нам некоторые неудобства.
Итак, первое, что произошло в аэропорту, так это мы упаковали багаж и получили билеты. Места достались не очень – около туалета. Не разложиться, не вытянуться… Но велики ли неудобства, когда впереди классный отдых?
Взлетели легко и быстренько, что я даже ничего и не почувствовала. С удовольствием смотрела в окошечко, а потом нам принесли еду. Вкусная она были или нет, вопрос спорный. Вроде и ничего, но курочка была суховата. Еще нам дали рис, салат с огурчиками солеными, пирог и сок (на выбор). Вроде еще хлеб был. Рис и курочку съела за милую душу, салат чуть-чуть и на этом мой завтрак был закончен. Кушать не очень хотелось.
Дальше мне удалось уснуть. Полет был облачным. Проснувшись и повозившись от того что затекла шея, я наблюдала море и прибытие в Турцию. Посадили самолет плавно, что посадки я тоже не заметила. Далее началось наше маленькое приключение. При выходе из аэропорта мы не могли найти нашу встречающую компанию. Другие операторы разводили руками. В конце концов, нам объяснили, что наш Ben Tour называется по другому Time service. Сели в автобус и поехали в отель.
После того, как мы всё-таки нашли нашу компанию Time service нас посадили в микроавтобус с прохладным кондиционером и повезли в отель. Кроме нас были еще и туристы с других отелей и мы успели заехать в первый из них, после чего нас довезли в наш отель Le Jardin. Очень красивое французское название, что переводится, как Сад. Действительно аллеи усыпаны деревьями и цветами. Впечатление сада точно есть. Причем впечатление явно приятное.
А вот таким красавцем выглядит вход в отель:

Когда заходишь в отель, то видишь рецепшен, где встречают приветливые турки, которые говорят на русском и других языках.

Комфортные кресла и диванчики, где можно подождать или просто отдохнуть.

Заселение в номер прошло быстро. Мы позавтракали и нам выдали ключи от номера и помогли донести вещи до номера. Но о номере и первом дне не много позже. Пошла дальше отдыхать от полета. :)
19 комментариев
Gambler
Ураааа, Лена прилетела :)
Отель красавец, светиться гламурно!
helenwinchester
Да да даааа! Нааааконец-то! Так хотела писать посты на отдыхе. Хоть чуть-чуть. Но интернет то ловил, то нет, да и не когда было особо. Я в черновик себе в ворде строчила посты.
Днем отель смотрится по-королевски. Еще мне очень понравился отель, который был недалеко от нас. Он был сделан в виде корабля такого большого :) Покажу потом тоже)
Natka123
Ленааа… я думала в отеле будит фоток 5-10, чтоб разглядеть его))) красивый))))
helenwinchester
Натусь, не спеши :) Я отдельно покажу наш номер, какую красоту там нам творили, что было в минибаре, что в саду есть, какие бассейны, какое море, какое шоу. Я решила описывать последовательно, что видела, когда пришла туда. А пост был направлен на полет, а знакомство пока на этом этапе произошла на уровне рецепшена и холла. Всё будет обязательно :)
Natka123
ааа все, ясно… я думала только 2 фотки в холле и все)))))) будим ждать и читать)))
helenwinchester
Честно говоря, я там не много стеснялась снимать, потому что ну никто не снимал там ничего. Даже шоу проходящие в отел почти никто не фоткал. У французов, немцев, африканцев принято смотреть, а не фотографировать для инстаграма :) Особенно смешно смотрелись мои земляки, которые фотографировали еду в ресторане. Ее есть нужно, а не снимать. ;D
На земляков смотрели с улыбкой и недоумением.
ZyeVA
Уютненький такой отель ) Я тоже первый раз летала — так вот, меня подташнивало (извини за подробности) при посадке, особенно, когда обратно летели — тряс, будто дрова везет )))
helenwinchester
Значит мне повезло больше. Я так переживала, что будет тошнить или вырвет. В первый полет нормально, а во второй так уши закладывало. Ну и он тоже подрясывал нас. Понравилось на самолете то?
ZyeVA
Понравилось быстротой доставки. И в окошко вниз смотреть, а сам полет как-то не очень… //
helenwinchester
Ох, я тоже смотрела в окошечко только в обратную дорогу. Когда летели в Турцию было светло, но так облачно :) А обратно была красивая полная луна.
ZyeVA
А мне место возле самого крыла досталось на обратной дороге, так что оно закрывало все виды ))
helenwinchester
я в обратную дорогу тоже не далеко от крыла ехала)
Bishop25
класс, уже есть первые виды отеля изнутри, это хорошо)))
интересно увидеть, что же там дальше)))
helenwinchester
Ух, а дальше там вообще красота. Особенно мне понравился наш удобный номер.
Bishop25
суперррр! ждем-ждем…
давай рассказывай все подробно… будем читать и смотреть фотки)))
helenwinchester
Окей) Сейчас не много отдохну, а то только с улицы пришла и напишу про номер)
Gambler
Летала на самолете впервые, поэтому было не много страшно
Я когда летал в детстве (летали семьей каждое лето в Краснодарский край) не боялся ни капли. А вот сейчас тоже стремновато было :))

Кстати, сегодня прочитал новость о крушении поезда в Испании, погибло вроде 77 человек (треть всех пассажиров), все остальные ранены. А кто-то возможно поехал на этом поезде потому что боялся летать…
helenwinchester
На таком поездке долго наверно ехать. Самолет хоть и страшно, но быстрее. Я до Екатеринбурга ездила полторы суток или двое даже. Вообще жесть) Тяжело. Выходишь с поездка и еще такое качание в разные стороны)