Лучшие фотографии вселенной, сделанные телескопом Хаббл

ZyeVA Автор: ZyeVA
Проект: FOtOS / nature

Опубликовано:

Вчера исполнилось 26 лет со Дня рождения космического телескопа Хаббл и, в честь этого события, Nasa представил подборку лучших фотографий вселенной, которые выбрал из более миллиона снимков 22 тыс. небесных объектов.

Приятного просмотра и погружения в Космос!

7 комментариев
Vukovich
Очень неплохие снимки. Кто работает с изображениями в графических редакторах может использовать практически любой из их (с незначительной творческой обработкой), например, в качестве фона. А выглядеть это может, например, вот так:

Зеркало
flint
если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
roserose
Какие прекрасные туманности! Словно волшебным порошком засыпаны.
exolon
Это да, очень даже полезный механизм получился, однако. Вся эта неземная прелесть, что интересно, обязана лишь тому простому обстоятельству, что телескоп не подвержен прямому влиянию земной атмосферы при построении финального изображения, вот насколько важен этот фактор.
Хаббл способен снимать лунную поверхность с рекордным (пока) разрешением в 50 метров на пиксель. Для земных телескопов это просто за гранью. Именно Хаббл с расстояния более 5 млрд. км открыл в системе Плутона его мелкие спутники для направляющегося туда аппарата New Horizons, который был на то время уже как несколько лет в пути к нему. И именно Хаббл разглядел для этого аппарата следующую транснептуновую цель MU69 – объект диаметром всего около 45 км.
Теоретически этот телескоп способен рассмотреть в поясе Койпера объект размером в 30-40 км. За глубокий космос можно и не упоминать – снимки говорят сами за себя.
Viyana
От фотографий аж мурашки по коже идут. У Хаббла увлекательная профессия получилась, завидую ему ))
Sapfira
Потрясающие фото!!! Смотришь с земли на ночное небо — ничего особенного, черный фон, холодный свет звезд. Даже и не предполагала что там вон какая неописуемая красота и такие сочетания цветов и оттенков!!!
blyadina
Да ладно! Здесь то фотошопа больше, чем от телескопа.

/