Отдых на море в Турции. Деревня Чамьюва.

NataliM Автор: NataliM
Проект: Автостоп - азартная игра

Опубликовано:

Поделиться:

После «посещения» Памуккале, мы с Марьяной отправились ловить машину в город Денизли, что находится совсем близко к данному туристическому месту. В Денизли нас пригласил на ночлег очередной каучсерфер, с которым мы переписывались до отъезда в Турцию.

Теперь, будучи в Паммукале и направляясь к нему в гости, мы решили опять попросить у кого-то телефон, чтобы предупредить парня о нашем скором прибытии, а также для того, чтобы уточнить адрес. Мы так и сделали: выловили одного из работников здешней кафешки, тыча пальцем в блокнот, где записан нужный номер с именем встречающего парня, мы говорим, что необходимо связаться с этим нашим другом, и что нам нужна в этом помощь.

туры на море, горящие путевки, автобусные туры по Европе

Новый друг сказал, что необходимо выйти у автовокзала, а там он нас встретит. Машину в Денизли поймали очень быстро и, спустя каких-то 20 минут, мы были уже на месте встречи. Паренек оказался молодым студентом второго курса какого-то института. Все вместе мы сели в просторный автобус, оснащенный, как и в Грузии, кондиционерами, от чего дорога была более чем приятной.

Так как был уже вечер, солнце клонилось к горизонту, мы тоже клонились к отдыху. Ведь, проделанный путь в 650 км по жаре без освежающего воздуха в салоне – уж сильно вымотал нас, сил осталось только на принятие душа и покушать. Кстати, ужин был хоть и простеньким, но очень вкусным и сытным! Мы были приятно удивлены, что молодой парень позаботился и смог самостоятельно приготовить покушать уставшим гостям с дороги!

После долгожданных водных процедур и вкусного угощения, мы еще некоторое время болтали с хозяином за столом, обменявшись при этом контактами в фейсбуке. А потом, в сон я провалилась сразу же, как только развалилась на кровати.

Утром следующего дня все спали долго, спешить было не куда. Хотя мы с Марьяной и планировали выезжать в этот же день, но решили это делать ближе к обеду.
Когда за завтраком зашел разговор про дату возвращения на Украину, мы решили воспользоваться моментом, а именно интернетом в доме, чтобы зайти на сайт турецких авиалиний и купить билет обратно домой из Стамбула. В Украине мы не брали этот билет, потому что точно не знали на какое число, ведь наше путешествие не имело четких дат, все было пущено на волю случая, да и торопиться в путешествии особо не хотелось. Если бы мы взяли обратный билет еще будучи дома, то могла возникнуть ситуация, когда мы по каким-то причинам задерживались бы в дороге, а следовательно, начали нервничать и переживать, что самолет улетит без нас. Во избежание этого, мы не захотели себя связывать конкретной датой вылета.

Но сейчас, когда мы находились практически на юге Турции и уже понимали, какое расстояние мы еще хотим преодолеть, то было решено сейчас взять билеты домой. И хорошо, что решили именно сейчас брать, по каким-то причинам не было связи с нашим банком, через карту которого мы хотели оплачивать перелет. На помощь пришел наш турецкий товарищ! Он оплатил нам билеты со своей карты, а мы потом пошли в ближайший банкомат и сняли со своей карты наличные, в размере той суммы, что он потратил на наши билеты!!! Спасибо ему огромное за этот жест!

Теперь мы уже знали дату отлета – 2 августа и все наше дальнейшее передвижение было рассчитано так, чтобы в это время быть в полной готовности в аэропорту в Стамбуле.

Перекусив на дорожку, мы все втроем поехали на выезд из города, в направлении Кемера. Кемер был выбран нами с тем расчетом, что там красивая природа – по одну сторону горы, по другую – море. А еще и потому, что именно под Кемером, в селе Бельдиби мы с Марьяной когда-то работали аниматорами, вот и захотелось еще раз вернуться к этому отелю!

Сейчас нас разделяли 250 км от побережья Средиземного моря. Как уже хотелось окунуться и поплавать! По сути, весь наш путь и был ради этого момента – приехать в Кемер на море, в место, где нам когда-то очень понравилось, где встретилось много интересных людей и приятных приключений.

В итоге, преодолели мы данное расстояние, сменив всего лишь две машины: первая довезла нас до самой Анталии. Подъезжая к ней, пошел сильный дождь, хотя и не продолжительный.

отдых в Турции, путешествие по Турции, дорога в Турции, путешествие автостопом
Дождавшись его завершения, мы остановились возле придорожного кафе, размять ноги и выпить чаю. Тут, на другой стороне от кафе, находился хвойный лес и запах хвои после дождя стоял такой насыщенный, я бы сказала густой!!! Я впервые в жизни подобное ощущала!!! Свежесть после ливня и запах леса расслабляли и успокаивали. Хотелось вдыхать и вдыхать эти ароматы, как можно дольше и чаще!

Высадил нас водитель на каком-то перекрестке в городе. Здесь мы застряли часа на два!!! Никто не останавливался, а как пройти на общественный транспорт, чтобы им выехать за город, спросить не было у кого, потому что все мотались только на машинах, прохожих практически не было.

Уж не помню, откуда взялся наш спаситель-водитель, который нас далеко подвез по Анталии, до набережной по направлению в Кемер. По дороге опять пустился сильный дождь, поэтому мужчина высадил нас на автобусной остановке под навесом. И тут, каким-то чудом, мы еще даже не собирались стопить, а просто решили посидеть на лавочке и подумать, что делать дальше в этот дождь, как сам остановился водитель, говорящий по-русски!!!

Его приглашение ехать с ним мы приняли в одночасье! Как вроде бы само собой разумеющееся, как вроде бы мы только его и ждали здесь под дождем! Быстро погрузив вещи, отправились в путь, сами еще не понимая куда. По дороге узнали, что жена нашего турецкого водителя с Украины, поэтому он хорошо знает русский язык. А еще у него магазины в городке Чамьюва, где отдыхает много русских. И тут как-то логично было принято решение ехать с ним в Чамьюва, разместить палатку на берегу. Ведь по словам водителя там тихо и красиво, нет ночной тусовки, как мы того и хотели.

Чамьюва находится за Кемером в семи километрах от него, поэтому это никак не мешало нашим планам добраться до нашего бывшего отеля! И вот спустя полчаса мы оказались на пляже в маленьком городке. Прощаясь с водителем, он рассказал нам, как найти его магазины, так что расставались ненадолго.

Шагать по пляжу в поисках удобного места для палатки пришлось совсем чуть-чуть. Нам встретились большие деревья огражденные кустарником с кармашком как будто бы специально созданным природой для размещения в нем палатки!

отдых в Турции, путешествие по Турции, дорога в Турции, путешествие автостопом
Таким образом, наш домик оказался прикрытым от глаз со всех сторон и имел красивый выход с видом на море! Вот это удача – ближайшие три дня у нас отличные апартаменты!