Дорога по Турции. Путешествие автостопом.

NataliM Автор: NataliM
Проект: Автостоп - азартная игра

Опубликовано:

Поделиться:

До отправления оставалось больше часа и так как мы изначально не желали ехать автобусом, то быстро приняли решение идти на трассу. Благо, до этого уточнили у паренька направление, которое нам нужно, чтобы выйти из города, вот теперь пошли в ту сторону. Мы знали, что находимся недалеко от выезда из города, осталось только, пройдя по дороге, выбрать удобное место для стопа.

Шли мы минут 20, по обе стороны дороги размещалось множество магазинчиков по продаже строй материалов, сантехники и других промтоваров. Скоро мы нашли более-менее подходящий «карман» и в нем разместились.

До города Токат всего 140 км, мы были уверены, что сегодня преодолеем и это расстояние и еще больше. Настроение отличное, ведь предыдущие дни были сказочными – два раза подряд незнакомые люди по своей воли кормили нас вкусно и помогали с ночлегом! Логично, что мы теперь ожидали продолжения в таком же духе! Хотя погода была пасмурная, над городом низко нависали дождливые тучи, но это нисколько нас не волновало, мы пребывали бодрость духа и решимость ехать дальше.

туры на море, горящие путевки, автобусные туры по Европе

Время шло… Вот час прошел, другой, но почему-то никто даже не останавливался, чтобы хотя бы поинтересоваться, куда мы направляемся. Мы не могли понять, что происходит? Такое случилось с нами раз в Украине, когда мы застряли под Запорожьем и второй раз под Краснодаром. Потом же мы передвигались достаточно быстро и успешно! Что же сейчас случилось? Такое положение вещей выбило нас из положительного настроя, мы начали поддаваться панике.

Прошел еще один час… Продавцы из соседних магазинов все с большим интересом нас рассматривали. Еще бы! Стоять три часа на месте, тут кого угодно заинтересуешь свое персоной! То ли тучи все больше сгущались над городом, то ли нам это просто казалось из-за нашего хмурого настроения, но все вокруг вдруг стало казаться унылым и неприветливым.

И вдруг, из одного магазинчика скорым шагом направился к нам паренек. Подойдя, он улыбнулся, начал что-то говорить по-турецки, потом протянул нам большой сверток! Мы удивленные взяли пакет, а в нем оказалось два больших бутерброда!!! Большая булка, разрезанная пополам, много сыра и овощей!!! Фантастика!!! Нам опять «послали кусочек сыра!» Мы с Марьяной радостно поблагодарили парня за его добрый жест, после чего он вернулся в магазин.

Естественно, мы немного повеселели! Решили действовать, а не стоять и дальше на одном месте. Как уже было нами самими проверенно, если случается такая затяжная «пробка» в движении, необходимо самим создать это движение, а именно – начать идти вперед, стопить по ходу или найти другое место для стопа.

Так мы поступили и в этот раз. Надев рюкзаки, мы отправились вперед. Полчаса ходу и мы уже были за городом, вокруг не было уже магазинчиков, одни деревья и дорога. Мы опять выбрали место, но перед тем, как начать останавливать машины, решили поесть подаренные нам бутерброды, потому что действительно уже проголодались, ведь время было давно обеденное. Пока уплетали свой обед начался небольшой дождь, пришлось достать зонтик. Вскоре, насытив желудки, мы опять были довольны и опять стали ждать нашего доброго попутчика. Дождь не прекращался…

Вдруг, совсем неожиданно, подъехал дедок на стареньком авто!!! Мы озвучили город Токат. Он пригласил садиться, и мы поехали!!! УРА!!! И хотя проехали мы с ним каких-то 20 км, но мы были ужасно рады этому движению! Наконец-то мы сдвинулись с мертвой точки!!!

путешествие автостопом, дорога в Турцию, автостопом в Турцию
Потом нас быстро подобрал дальнобойщик. Усевшись в комфортной кабине, мы довольные рассматривали открывавшиеся гористые пейзажи! Водитель попался молчаливый, что позволяло не отвлекаться, а наслаждаться дорогой.

Вокруг было очень красиво, облака иногда совсем закрывали горы, кругом была буйная растительность, леса. Когда ты в тепле и не рискуешь промокнуть под дождем, даже такая пасмурная погода кажется приятной.

С этим водителем мы проехали около 80 км, потом его путь лежал вправо, а нам необходимо левое направление. Не успели мы найти новое удобное местечко на дороге, как к нам подъехал небольшой микроавтобус с тремя парнями и один из них отлично разговаривал на английском языке!!! Как же мы обрадовались! Теперь можно было хоть как-то выражать свои мысли и поддерживать какую-то беседу!!! Это первый человек в Турции, который нам попался со знанием иностранного языка!

Уже по дороге, мы разговорились, и этот парень нам посоветовал не ехать самостоятельно в Токат, а сесть на рейсовый автобус. Автостанция, с которой можно уехать, находится в ближайшем городке, куда они нас довезут и помогут найти нужный рейс. Парень объяснил такое предложение какой-то опасностью, что там живут люди, какой-то определенной касты, что ли, которая не славится своей культурностью и добротой. Это все, что я смогла понять с его объяснений.

Мы с Марьяной решили последовать его совету. Теперь-то начали понимать, почему и тот парень, приютивший нас у себя дома, отвел нас на автостанцию, настойчиво предлагал ехать автобусом. Однако, так как мы не понимали друг друга, мы решили, что это он просто пытался как бы облегчить нам путешествие, не зная, что мы путешествуем автостопом. Но сейчас мы не сопротивлялись – если второй раз мир нам посылал предупреждение, указывая на автостанцию, значит, так безопаснее и лучше для нас.

Немного проехав, мы остановились возле какого-то придорожного кафе, с красивым видом на долину! Тут нам купили по стаканчику турецкого чая и какие-то сладости.

путешествие автостопом, дорога в Турцию, автостопом в Турцию
Как хорошо не спеша посидеть и любоваться далью!

Что удивительно, тучи рассеивались, уже выглядывало солнце, погода меняла свое настроение.

Тут, кто-то предложил заехать по дороге в какой-то музей, чтобы нам показать, а потом ребята решили заехать еще куда-то, но куда, мы не поняли с Марьяной. Ну что ж музей, так музей! Поехали.

путешествие автостопом, дорога в Турцию, автостопом в Турцию, музей в Турции
В итоге, мы так и не знаем, что это был за музей, в каком городе он находится ;) Но все-равно интересно вот так опять же не запланировано побывать там, где еще не бывал и увидеть то, чего еще не видел :)

Сев в машину и проехав совсем чуть-чуть, мы оказались в том, втором месте, о котором нам говорили парни, но мы не смогли разобрать, что нам хотят показать. Очутились мы в картинг центре! Такого поворота событий мы уж точно не ожидали!!! Как говорится: «Это мы удачно зашли!» Сегодняшний день становился настолько насыщенным и разнообразным, отчего казался очень длинным. Не могли поверить, что еще утром, УТРОМ ЭТОГО ДНЯ, стояли где-то на дороге целых четыре часа под дождем с грустным настроением, сомневающиеся, что нас кто-то, куда-то подвезет! А тут, вдруг, картодром! Каталась одна Марьяна, я вызвалась быть фотографом! Парни оплатили и ее время езды!

путешествие автостопом, дорога в Турцию, автостопом в Турцию
Накатавшись, насмеявшись на картинге, потом нас хлопцы привезли на автостанцию. Прощаться с ними было грустно! Странно, мы знали людей каких-то три часа, а так сильно подружились. Они дождались, когда мы сядем в автобус и только потом уехали.

Путешествие продолжается — Каппадокия.