Автостоп - азартная игра  /

История во Владикавказе. Адреналин в крови.

Такие слова (см. окончание статьи) каждый человек не раз слышал с экранов телевизоров, просматривая фильмы, мы – не исключение. Однако в настоящей жизни к нам обращались с такой просьбой впервые. И поэтому, когда мы поворачивались на звук данной фразы, мы были не только в растерянности, но и в некотором беспокойстве, ведь толком не понимали, что могло произойти.

Перед нами стояли два парня в форме полиции, держа красивую овчарку на поводке. Увидев такую картину перед собой, наше волнение быстро увеличилось, если не сказать – переросло в панику!!! Пока тысячу вопросов крутилось в наших головах, работники полиции сообщили, что по правилам, мы не должны были производить фотосъемку в этом месте.

Так что запишите себе данную информацию на заметку, те путешественники, путь которых будет пролегать через Владикавказ! А так как мы не владели такой информацией, когда собирались в путь, вот и совершили ошибку.

Мы показали наши паспорта, по ходу объясняя откуда и куда путешествуем и, что только по незнанию стали фотографироваться на автовокзале. Здесь же я предложила удалить все три фотки, которые успела сделать. Поэтому так получилось, что фотографий из Владикавказа у нас не осталось, если не считать двух, сделанных в парке отдыха на берегу реки. Но там Марьяна выглядит такой расстроенным и невеселой – фото делалось после встречи с полицией, что выкладывать их нет интереса.

Немного разговорившись с парнями, мы рассказали им о нашем затруднении — не знаем, как лучше выехать из города в направлении границы, ведь уже вечереет (около 18:00), автобус будет через неделю, такси очень дорогое, а ехать попутками мы уже как-то перехотели. Последнее объяснялось тем, что волнения от общения с полицией еще не совсем улеглись и мы уже решили не делать лишних непроверенных шагов, чтобы опять не совершить ошибок по своему незнанию.

Спасибо ребятам, они предложили немного подвезти в нужном нам направлении, так что в нашей практике появился опыт езды в полицейском «бобике» )))))))) Хорошо, что такая поездка совершалась в дружеской обстановке, а не при тех обстоятельствах, которые мы привыкли видеть в фильмах ))

Ехали мы не более 15 минут. Не успели мы распрощаться с работниками полиции и поблагодарить их за лояльное отношение к странникам, как к нам подъехал мужичок кавказкой национальности и спросил, куда мы путь держим. Выслушав нашу историю, он энергический начал предлагать свои услуги, сказав, что легко договоримся о цене, которая будет невысокой. Так как мы до сих пор находились под впечатлением от случившегося, а приближающаяся ночь также накладывала свой беспокойный отпечаток – ночевать в палатке в неизвестной местности возле границы мы побоялись – поэтому согласились на уговоры мужичка.

Все вещи уложены в багаж, едем… Здесь начался увлеченный торг о цене. Не в нашу пользу играло обстоятельство полного отсутствия у нас понимания, сколько километров до границы – про Тбилиси мы уже не торговались, так как был для нас такой вояж не по карману. Сейчас речь шла о подъезде только к русской границе или же о проезде и через грузинскую границу. Как нам сказали, пересечь здесь границу можно только на колесах, она не пешеходная, поэтому мы должны были что-то решать, ведь нуждались в машине для ее пересечения.

Не знаю, сколько прошло времени, но мне показалось, торги шли целую вечность!!! К приключению с полицией добавилось еще и эта ситуация, которая заставляла нас продолжать нервничать, хаотично соображать, считать незапланированные расходы! Видимо, жизнь вновь решила нам подкинуть экстрима в путешествие, внести свои коррективы в наши планы и лишний раз показать, что планов можно не составлять. (см. Начало путешествия)

В итоге сошлись на русской границе, где этот мужичок пообещал нам найти другую машину, которая взяла бы нас дальше. Естественно, тому, второму водителю нужно было бы тоже платить что-то. Но об этом мы пока не думали, нам хотелось побыстрее уже попасть на границу.

Вот и она… Здесь была небольшая очередь из разнообразных машин. Наш водитель не стал в нее, а отъехал в сторону. Тут мы расплатились за проезд.

Позже мы выяснили, что проехали с ним не более 50 км! А заплатили, как за все 500 км!!! В то время мы также отдавали себе отчет в дороговизне, понимали, что многовато платим! НО! Так как мы не имели наличных рублей, пришлось торговаться в долларах, а это было сложно, ведь мелких купюр мы не имели (в банках они редкость и нам не посчастливилось их найти перед началом путешествия), поэтому какую бы низкую цену в долларах мы бы не предложили, нам сложно было бы эту сумму отдать водителю за неимением этих мелких купюр.

Так что еще одно ВАЖНОЕ правило мы вывели для себя: ИМЕЙ мелкие деньги! ВСЕГДА!!! В ЛЮБОЙ ВАЛЮТЕ!!!

Пока мы забирали вещи с машины и проверяли, ничего ли не забыли, наш родитель уже разговаривал с другим водителем газельки, который категорически отказывался нас брать с собой. Не долго думая, Марьяна двинулась к колоне из автомобилей, что ожидали свою очередь для прохождения границы. Она спрашивала, может ли кто-нибудь нас подвести хоть сколько-нибудь. На удачу водитель третьей машины – небольшого микроавтобуса – согласился помочь!!! АВТОСТОПОМ! БЕСПЛАТНО!!!

путешествия автостопом, автостопом в Грузию

Мы рады были новым знакомым и без сожаления расстались с таксистом. В «бусике» находилось много народу, большая семья ехала прям в Тбилиси!!! Вот счастье!!! Одну и другую границы прошли быстро! Очередь была небольшая да и документы везде проверяли оперативно! Не успели оглянуться, как мы уже были на Грузинской земле, среди гор. Жаль, что солнце уже садилось, а потом и совсем наступила темнота и мы многого не смогли увидеть.

После всех событий сегодняшнего вечера нам с Марьяной наконец-то удалось расслабиться и успокоиться. Около 23.00 автомобиль заехал в Тбилиси. В этом городе у нас было только одно предложение «вписки», но парень не оставил своего телефона, да и так поздно мы бы все равно не рискнули беспокоить человека, поэтому согласились выйти на жд вокзале, так как путь наших спасателей пролегал именно через него. Решено было заночевать на вокзале, а утром осмотреться и подумать, что делать дальше.

В 00.00 я и Марьяна уже сидели в зале ожидания вокзала, пытаясь хоть как-то скрутиться в удобную позу, чтобы подремать до утра. Ведь устали очень! И усталость была больше психологическая, нежели физическая!!! Ведь за один короткий день мы любовались Грозным, имели контакт с полицией, совершили вояж в их «бобике», неожиданно потратили доллары и теперь оказались в Грузии спящие на тбилисском железнодорожном вокзале…

Путешествие продолжается — День следующий. Седьмой.

туры на море, горящие путевки, автобусные туры по Европе