Дорога в Керч

Проект: Автостоп - азартная игра

Опубликовано:

Поделиться:

Кое-как переночевав в скрученном положении на деревянных креслах, с затекшими конечностями, измученные длиной ночью, мы с радостью встречали рассвет. И с утра пораньше, как только открылась ближайшая кафешка с WI-FI, мы отправились в нее, проверить почты и просто «полазить» в интернете, хоть чем-то себя занять.

путешествия автостопом, автостопом в Крым
Время пошло быстрее, стало веселее. Теперь следили за тем, чтобы не прозевать момент отправления поезда ))) В поезде, как обычно бывает в наших поездах летом, оказалось душно, жарко, тут усталость накатывает не только от безделья, но и от интенсивного потения. Состояние — вареного овоща.

Украинскую и русскую таможни прошли быстро, наверное, потому, что людей в вагонах было мало, практически полупустые шли составы. И это при том, что количество вагонов сейчас уменьшили практически в двое!

Когда на русской таможне нам дали заполнить въездную декларацию, в ней необходимо было указать количество дней пребывания в России. Мы с Марьяной указали 3 дня, посчитав, что требуется указать дни нахождения в Керчи, ведь потом нас ждет переправа на Кавказ. Так зачем писать больше дней?

Уже подъезжая к Керчи, мне «стукнуло» в голову — мы сглупили! Декларация требовала сообщить количество дней нахождения на всей территории России, а ведь Керчь, Крым уже и есть Россия! И за те три дня, указанные нами в бланке, мы не успеем выехать из России и добраться до Грузии.

Стали голову ломать, что нам теперь делать, чтобы не было проблем при выезде из страны. Ну, думаем, как ни одни проблемы с дорогой в Симферополь, так другие неприятности по причине своей рассеянности!

В Керчь приехали без опоздания, около двенадцати ночи по Москве. На вокзале никакого миграционного отдела не оказалось, но был работник со знанием дела. Он объяснил — на те даты, что мы написали, никто не посмотрит, важна дата, стоящая на штампе данной декларации, именно от неё, по закону, нам разрешается находиться в России 90 дней. И совершенно не важно, сколько дней указали мы от руки.

Как огромный камень спал с души!!! Не смотря на ночь, благодаря хорошей новости, нам спать не хотелось, появилась бодрость и желание двигаться дальше.

Еще в поезде мы познакомились с Данилом, пареньком 22 лет. Он тоже путешествует с рюкзаком и палаткой. НО! Нужно видеть, какой у него рюкзак!!! Вот тут мы полностью осознали свою главную грубую ошибку, о которой я упоминала ранее – «ручная» сумка». Организовывая ее, я смутно догадывалась, что, возможно, зря это делаю, ведь и так уже рюкзаки тяжелые.

А тут, при виде молодого человека с его миниатюрным багажом, нас как молнией шандарахнуло – моментально была осознана вся совершенная нами глупость!!! Здесь так же, до нас дошло, купленные в дорогу финики и арахис, общим весом 2 кг, тоже лишняя тяжесть. Еды вполне можно было взять в два раза меньше, никто бы с голоду не помер, а только привлекли бы к себе такие обстоятельства и таких людей, которые готовы нас накормить.
Просто если отношение к жизни, к любым ее проявлениям не так критично, более спокойное, расслабленное, отдается себе отчет «Мир всегда позаботится обо мне!», тогда МИР (Бог) ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БУДЕТ ЗАБОТИТЬСЯ (беречь) тебя!!! А это означает, что в нужную минуту у тебя всегда будет и крыша над головой, и еда, и друзья… и нужная сумма денег…

Так вот, по сравнению с рюкзаком парня, наши пожитки — неподъёмные, просто ТЯЖЕЛЕННЫЕ грузы. Это повергло нас в шок, вызвало удивление и зависть, что человек моложе нас, а насколько мудрее, опытнее и, главное, совершенно спокойный! Мы же, я уверена, выглядели испуганными котятами, которые хоть и едут куда-то, но делают это со страхом в душе, не получая полного удовольствия от происходящего. Больше всего я постеснялась перед ним сумки в руке, измучившей нас уже до предела! По всем возможным законам путешественников — это категорически лишний, неприемлемый предмет, так как с новым шагом, каждый килограмм становится все тяжелее и тяжелее, а ведь ходить пешком приходится много… очень много. И не только по ровной асфальтированной дороге, но и по бездорожью, вверх, вниз…

Разобравшись с миграционным бланком, мы втроём отправились по ночной Керчи в сторону порта. Молодой путешественник вызвался с нами идти, так как он, во-первых, никуда не спешил, ему все равно нужно было ждать утра, чтобы ехать куда-то к друзьям, а во-вторых, он хотел из Крыма возвращаться домой в Питер также через Кавказ, попробовать тоже автостоп. Поэтому захотел с нами, за компанию, разведать обстановку с переправой.

По дороге мы с Марьяной во все уши слушали истории нового товарища о его приключениях. Выяснилось, что вот так, налегке, с минимумом денег, без знания английского и местных языков он уже путешествовал по Индии, Шри-Ланке. И везде, в больших городах и в маленьких, ВСЕГДА находились люди, которые не только до сыта кормили, но и деньги давали. Рассказал об одной ситуации: в каком-то мегаполисе Индии он оказался совершенно без денег, решил заночевать на лавочке в парке. Скоро к нему подошел мужчина и стал звать за собой. Объяснялись, естественно, жестами, так как не знали языков друг друга. Сначала наш парень «стреманулся» — мало ли что тот мужик сделать может… Но, секунду подумав, решил «я же то же могу кое-что сделать...» Кстати, сказать рост нашего друга был за 180 см и комплектация не хлюпика, так что постоять за себя он может.

Так вот, пошел он с этим мужчиной. Тот привел его в дом, накормил, а потом показывает на ванну. Наш товарищ опять заподозрил неладное, но все-таки пошел купаться. Принял душ без проблем. Стали ложиться спать, мужчина показывает на кровать и дает понять, что спать собирается в одной кровати с путешественником. Последний категорически отказался, указав на диван, пошел и там заснул. Ночь прошла спокойно, а утром, прощаясь, мужчина дал пареньку хорошую сумму денег.

Вот такие необъяснимые странности случаются в дороге. Вот и думай, что это было? Ангел-хранитель пришел на помощь? Подобные рассказы были для нас чем-то фантастическим!!! Хотя до этого мы много просмотрели видео в интернете, другой информации, где не раз говорилось — по всему миру каждому путешественнику встречаются люди, всячески помогающие им. Особенно меня удивляли рассказы разных странников, как они применяя лишь мимику, жесты, находили понимание у местного населения, которое не владеет элементарным английским.

Но одно дело читать о незнакомых нам людях, а другое дело личное общение с таким счастливчиком. К слову сказать, этот парень был вторым человеком в нашем опыте автостопщиков, который сказал нам: «Не переживайте из-за денег в пути, а тем более из-за еды и языка!» Первым был водитель фуры, с которым мы познакомились, когда за месяц до большого путешествия ехали в Киев автостопом. Сам он литовец, мужчина слегка за 40 лет. Ехал из Ростова-на-Дону через всю Украину в Милан. Взял нас в Полтаве и довез до самого Киева. У него тоже было что рассказать о «заморских» странах, так как по молодости тоже стопил, объехал Турцию, Европу. Вот он то настоятельно рекомендовал нам не переживать. После общения с ним в нас окрепла уверенность в наших силах на запланированное нами большое путешествие.

Но я отвлеклась… Идем мы все втроем по городу, молодой путешественник бодро шагает, весело рассказывает, а мы с Марьяной тратим последние силы, чтобы от него не отставать! Идем, истекаем потом под тяжелыми рюкзаками… Тут я принимаю решение — нахожу ближайшую мусорку, вынимаю из ручной клади некоторые овощи, оставляю их ВОЗЛЕ урны, может кому-то станут полезными.

Итак, сумка в руке стала легче, но в ней оставалась 1,5 бутылка с водой и еще какие-то вещи, которые вполне можно было распихать в рюкзаки, чем я и собиралась заняться во время ближайшего привала.

Тут мы замечаем, что к нам пристала маленькая собачонка. Увязалась и бодро бежала, не отставая от нас. Когда мы остановились на автобусной остановке перекусить, Данила угостил ее чебуреком, из которого она мудро выела мясо. Мы же с Марьяной ничего не могли ей предложить, потому что кроме арахиса, фиников и фруктов ничего не имели.

путешествия автостопом, автостопом в Крым
Наверное с час мы шагали по городу теперь в четырех. Но так как я уже не могла дальше идти, плечи немели от лямок рюкзака, ноги не несли, да и потеть дело не очень приятное, а по имевшейся информации до переправы еще ОЧЕНЬ далеко было, решили искать выход на пляж для организации ночлега. Начали спрашивать дорогу у прохожих и продавщиц круглосуточных магазинов. Минут через 40 наконец-то оказались на берегу, с помощью фонаря поставили палатки. Хлопцы пошли купаться в море, а я отключилась моментально.

Как итог, в Крым мы добирались целых 3 дня!!! Небывалая скорость!!! Черепаха и та быстрее ползет… Тем интереснее, что нас ждет дальше…

Путешествие продолжается — День следующий. Четвертый.

туры на море, горящие путевки, автобусные туры по Европе