Автостоп - азартная игра

NataliM ·

Отдых на море в Турции. Деревня Чамьюва.

После «посещения» Памуккале, мы с Марьяной отправились ловить машину в город Денизли, что находится совсем близко к данному туристическому месту. В Денизли нас пригласил на ночлег очередной каучсерфер, с которым мы переписывались до отъезда в Турцию.
0 73 Читать дальше

Памуккале в Турции.

В прошлый раз наша экскурсия в Памуккале началась очень рано утром. И первая  остановка была на ковровой фабрике. Здесь показывали, как окрашивают нитки в разные цвета. Рассказывали и демонстрировали, как разматывают тонкие нити из коконов шелкопряда. Потом нас провели в рабочий зал, где женщины вручную создавали удивительные ковры! Подумать только - это такая тонкая и ювелирная работа!! А ведь на создание многих ковров требуются месяцы, а то и годы!!! После мы посетили огромный зал, который был завешан, просто завален коврами и ковриками разных размеров!! Здесь фотографировать не разрешили. Стоимость ковров зависит от его размера и сложности работы. Изделия из шелковой нити - самые дорогие! Кстати, рассказывали, что в прошлом такие ковры на некоторое время специально выкладывали на проезжую часть, чтобы по ним ходили люди и ездили повозки. Считалось, что от этого его цвета становятся ярче, а сам ковер долговечным. После фабрики, мы посещали купальни Афродиты - это несколько небольших бассейнов, где могли искупаться все желающие улучшить свое здоровье и продлить молодость. А вот после купален, нам, наконец-то, открылось чудо, созданное природой!! Состав местных источников такой, что вода, при высыхании на солнце, оставляет после себя характерный белый осадок, похожий на соль. На эту белую территорию заходить разрешается строго без обуви, чтобы не нарушать целостность покрова. Есть такие места в природе, которыми любоваться можно бесконечно... Вот и белоснежные просторы Памуккале относятся к таким местам. Сидел бы и созерцал эту красоту долго-долго... Совсем недалеко от ванн Памуккале располагается  древний амфитеатр, посещение которого также входит в экскурсию. Совершив небольшую пешую прогулку, нам открылось уже другое творение, созданное теперь  не природой, а человеком. В настоящее время мы сделали несколько фото издалека. И хотя повторно не ступили на известную землю, зато приезд сюда восстановил в памяти первую поездку в Турцию и ту удивительную, насыщенную, познавательную экскурсию!
В тот вечер, после бессонной ночи накануне, после прогулки по Каппадокии, мы с Марьяной желали только одного – спать, спать, спать. Наш новый товарищ пытался нас вытянуть в город, чтобы показать нам ночную жизнь, возможно где-то посидеть.
0 98 Читать дальше

NataliM ·

Каппадокия, Турция. Путешествие автостопом.

В город мы въехали в начале седьмого. Попросили водителя высадить нас ближе к центру, хотя сами не понимали, какой район города нам нужен, ведь не знали, где живет наш встречающий парень. На улицах практически не было людей. Мы с Марьяной решили дождаться восьми утра и позвонить новому товарищу, чтобы не будить его в такую рань. А пока бродили по улицам в поисках какого-то парка или просто удобного места с лавочками для отдыха. Все таки чувствовалась усталость от бессонной ночи. Очень хотелось по приезду во временное жилье покупаться и завалиться спать! Предварительно, в переписке с этим хлопцем, мы договорились, что можно будет у него остаться на три дня, поэтому спешить было некуда. Значит, сегодняшний день можно посвятить просто отдыху, знакомству с окрестностями, а завтра уже поехать в Каппадокию. Вскоре мы нашли подходящее место и расположились на лавочке, а когда часы показывали 8 утра, мы подошли к случайному прохожему с просьбой воспользоваться его телефоном, чтобы позвонить нашему парню. Кстати сказать, мы еще в Краснодаре в России придумали таким образом связываться с теми людьми, которые отозвались через сайт каучсерфинг. Просто со своего телефона в чужой стране звонить будет очень дорого, а для местных людей не так затратно. Все номера людей, с которыми у нас назначены встречи, мы выписали в блокнот. Вот и теперь, открыв блокнот на странице с нужным телефоном, мы обратились к прохожему с просьбой позвонить. Мужчина согласился нам помочь, сам набрал номер, что-то сказал нашему парню и потом передал нам трубку. С ним мы могли общаться на английском и договорились о встрече через полчаса на этом месте. Мужчина, который одолжил свой телефон, сам объяснил встречающему товарищу, где именно нас искать, так как мы этого не могли рассказать из-за незнания города. В указанное время на своем авто к нам подъехал наш турецкий знакомый. Обменявшись приветствиями мы отправились к нему. По дороге выяснилось, что он сейчас уходит на работу - работает в автосалоне - до самого вечера и предлагает нас завести в Каппадокию сразу после того, как мы оставим свои рюкзаки дома, чтобы не тянуть их за собой. Да... Это нас не очень обрадовало, но делать нечего, мы не могли просто так вот попросить чужого человека оставить нам ключи от своего дома.  Да и как оказалось, его дом находился за городом, так что вокруг нечего было смотреть и без машины, по сути, от туда не выедешь. Неувязочка вышла... Благо, хоть по приезду мы смогли принять душ и часик поспать, пока он куда-то уезжал по делам. После, оставив все свои вещи в доме, мы отправились в Каппадокию. Когда мы оказались на месте, усталость после долгой ночи гуда-то исчезала. Нам открылся удивительный мир и мы смотрели на него во все глаза! Все эти "горки" дивных форм похожи на сталагмиты, которые выросли на в пещерах, а образовались под открытым небом. Тысячи лет назад в них жили люди, они же и сделали все эти отверстия - окна, двери. Странной бывает природа! В ней так много разнообразных причудливых форм, что только и успевай удивляться, как такое возможно создать! ;) Вход на саму территорию Каппадокии бесплатный. Бродить можно сколько угодно и где угодно! Тут много различных кафешек, магазинчиков с сувенирами. Гуляли мы не спеша около 5 часов. Конечно, под вечер уже остро стали ощущать нехватку сна! Место для ожидание нашего авто мы выбрали на выезде из Каппадокии. Тут еще находился одинокий верблюд, за которым интересно было наблюдать вблизи. С новым товарищем мы договорились о встрече в семь вечера, когда он после работы заедет за нами. Хотелось, чтобы он освободился раньше, но парень задержался еще минут на 15, в течении которых мы уже начали сильно волноваться. Когда мы уезжали с Каппадокии было уже достаточно темно. Местные ресторанчики, что организовались в древних пещерах включили свое освещение, благодаря чему окрестность стала очень нарядной, даже романтической...
Автобус в город Токат ехал около 2 часов. Мы с Марьяной решили доехать до конечной остановки, а там уже по обстоятельствам смотреть, что делать дальше. К нашему счастью, конечная оказалась как раз недалеко от трассы так, что нам никуда не пришлось ехать или идти. Мы просто тут же узнали у людей, в какую сторону находится Невшехир, перешли дорогу и стали останавливать проезжие авто. Напомню, что Невшехир — город, где ждал парень, готовый нас приютить на пару дней, через сайт каучсерфинг и, где мы очень хотели посетить место Каппадокия.
6 175 Читать дальше

NataliM ·

Дорога по Турции. Путешествие автостопом.

До отправления оставалось больше часа и так как мы изначально не желали ехать автобусом, то быстро приняли решение идти на трассу. Благо, до этого уточнили у паренька направление, которое нам нужно, чтобы выйти из города, вот теперь пошли в ту сторону. Мы знали, что находимся недалеко от выезда из города, осталось только, пройдя по дороге, выбрать удобное место для стопа.
1 163 Читать дальше

NataliM ·

Турецкая ночь. Чудеса в решете.

Не смотря на то, что я умудрилась заснуть в такой неудобной позе на таких не комфортных камнях, сон мой длился недолго. Марьяна, которая все никак не могла скрутиться и найти выгодное положение для отдыха, «жестоко» разбудила меня и стала упрашивать вернуться на лавочку в парке, с которой мы ушли пару часов назад. Она мотивировала это тем, что уже за полночь и все гуляющие семьи давно разошлись по домам, поэтому мы сможем немного подремать в более удобных условиях.
2 121 Читать дальше

Первое утро в Турции

На следующее утро, я проснулась первая. Было еще рано, около 7 утра. Марьяну я не стала будить, а пошла осмотреться по берегу, возможно, и покупаться в море.

Прихватив с собой покрывало, я покинула палатку. Босыми ногами первым делом зашла в море, захотелось побродить. Я шла, шлепая по воде и рассматривая местность, в которой мы чудом оказались, ту, что вчера в ночи не видели.
6 235 Читать дальше

NataliM ·

Рамадан в Турции. Путешествие автостопом.

Проехав около 100 км с молчаливым водителем, мы с Марьяной оказались, как и планировали стоя на границе, в городе Ризе. Тут, перед нами стояла задача, выйти из города, так как показывает практика, стоп в городе работает очень слабо. Можно сказать, он скорее не работает, чем работает.
2 143 Читать дальше

NataliM ·

Граница Турции. Чудеса продолжаются!

Утром следующего дня весь наш лагерь проснулся рано. И мы, и наши новые друзья после завтрака стали собираться в дорогу. Сегодня было решено перейти границу и оказаться на турецкой земле.
0 140 Читать дальше

NataliM ·

Дорога в Турцию. Прощание с Грузией.

Вот уже и утро…

Мы с Джаном сидим за столом, завтракаем и дегустируем вино, которое сделала его мама. Так как вчера вечером мы пробовали только отцовское «произведение», то сегодня нужно было восстановить справедливость и испробовать вино, сделанное хозяйкой дома.
0 157 Читать дальше

NataliM ·

Грузинская семья встречает гостей.

Среди всех родственников Джана, в доме была еще какая-то девчушка-подросток, но ни за столом, ни позже, мы ее больше не видели, так и не поняв, кем она приходилась этой семье. Немного спустя, мы уже не пытались охватить своим украинским умом всех входивших и выходивших из этого дома – так их было много (на наш взгляд), что запоминать, кто есть, кто становилось тяжеловато. Так вот, та девочка вместе с бабушкой, которая, к слову сказать, была очень бодрой и подвижной, несмотря на свой уважительный возраст, стали хлопотать на кухне. Марьяна спросила, чем мы можем помочь, но ответили, чтобы мы отдыхали и ни о чем не переживали.
0 147 Читать дальше

Дорога в Батуми. Случай с водителем

Не успели мы распрощаться с водителем такси , как Марьяна застопила небольшое грузовое авто, что-то похожее на газельку, где пассажиры могли сидеть только возле водителя. Распихав ...
0 202

Отдых в Тбилиси. Железнодорожный вокзал встречает

Пока мы ворочались на вокзальных креслах в поисках удобной позы для сна, успели познакомиться с молодым охранником, который знал русский язык очень плохо, пришлось общаться на ...
0 109

NataliM ·

История во Владикавказе. Адреналин в крови.

Такие слова (см. окончание статьи) каждый человек не раз слышал с экранов телевизоров, просматривая фильмы, мы – не исключение. Однако в настоящей жизни к нам обращались с такой просьбой впервые. И поэтому, когда мы поворачивались на звук данной фразы, мы были не только в растерянности, но и в некотором беспокойстве, ведь толком не понимали, что могло произойти.
0 89 Читать дальше

NataliM ·

Дорога в Грозный. Путешествие автостопом.

Проснулась я очень рано, солнце едва оторвалось от горизонта и начало свой обычный путь над Землей. Марьяна и Измаил спали, я осмотрелась. Мы стояли возле какого-то кафе у дороги. Здесь же находилась мечеть в миниатюре, наверное, для водителей, кто совершает свой путь в этой местности, чтобы они могли в известное время совершить необходимые обряды, к которым призывает их религия.

путешествия автостопом, автостопом в Грозный
Скоро проснулась и остальная команда. Измаил сказал, что до Грозного осталось около 30 км и, что он здесь должен будет утром решать свои рабочие вопросы, только после чего сможет ехать домой. Мы решили уже не отвлекать человека от работы своим присутствие. Он довез нас до Грозного, а дальше мы уже сами доберемся и разберемся.
0 175 Читать дальше

Дорога по Кавказу

На мягкой постели, в комфортных условиях, где отсутствует, наконец-то влажность предыдущих ночей, мы проспали до 9 утра! Хотелось еще поваляться, но нужно было начинать приготовления в дорогу и поэтому первым делом мы пошли на ближайший рынок, чтобы купить чего-то пожевать и на завтрак, и в пути. Утро было солнечным, жарким. Погода отличная!
0 93 Читать дальше

Переправа на Кавказ. Отдых в Краснодаре

Утро в Керчи тоже оказалось пасмурное, иногда давал о себе знать дождь. Что-то он нас никак не мог оставить в покое… Тут я первый раз в этом году покупалась в море, стало легче физически (смыла пыль дорог) и морально. Наш четвероногий друг сидел у палаток, значит, всю ночь караулил, защищал, даже утром лаял на проходивших мимо больших собак, которых вывели на прогулку хозяева.

0 128 Читать дальше

Дорога в Керч

Кое-как переночевав в скрученном положении на деревянных креслах, с затекшими конечностями, измученные длиной ночью, мы с радостью встречали рассвет. И с утра пораньше, как только открылась ближайшая кафешка с WI-FI, мы отправились в нее, проверить почты и просто «полазить» в интернете, хоть чем-то себя занять.

путешествия автостопом, автостопом в Крым
Время пошло быстрее, стало веселее. Теперь следили за тем, чтобы не прозевать момент отправления поезда ))) В поезде, как обычно бывает в наших поездах летом, оказалось душно, жарко, тут усталость накатывает не только от безделья, но и от интенсивного потения. Состояние — вареного овоща.
0 114 Читать дальше

Путешествие в Крым автостопом продолжается

Утро следующего дня встретило нас сыростью и мелким дождем!

путешествия автостопом, автостопом в Крым
Да и ночью мы спали не сладко, опять же из-за повышенной влажности и из-за понимания того, что находимся сравнительно близко от Донецкой области — 250 км. Последнее обстоятельство заставляло нас держаться начеку, спать вполглаза. Помнится вчера, один водитель, ехавший в Донецк, предложил нас туда подвести для получения порции адреналина, от чего мы поспешили отказаться.
0 102 Читать дальше

NataliM ·

Как добраться в Крым автостопом?

После прошлогодней успешной поездки в Морское, Крым, мы с подругой Марьяной решили этим летом обойти весь берег Крыма: от Севастополя до Керчи.